territoriya-pravamsk.ru
  • Карта сайта
  • Контакты

Система отопления ваз 2114 инжектор схема


Система отопления ваз 2114 инжектор схема

Оглавление:

  • Меняем фильтр салона ваз 2114
  • Инструкция по замене
  • Обслуживание отопителя
  • Плохо греет печка ваз 2114
  • Замена дополнительного резистора печки ВАЗ 2114
  • Диагностика
  • Причины снижения эффективности работы
  • Характеристика и устройство
  • Замена и подключение печки
  • Принцип работы и устройство отопительной системы ВАЗ-2115
  • Как проверить исправность реле печки ВАЗ-2114
  • Нюансы
  • Советы профи
  • Устройство и схема печки
  • Печка плохо дует в ноги и боковые стекла
  • Замена краника печки ваз 2114 — Авто-ремонт
  • Не Включается Печка Ваз 2114 ~ AUTOTEXNIKA.RU
  • Предохранители, реле
  • Регулировка заслонки печки ВАЗ 2114
  • Заключение
  • Основные аспекты тюнинга
  • Особенности обратной сборки
  • Ремонт печки ВАЗ 2114
  • Печка дует холодным
  • Решение проблем с неисправной печкой, устройство агрегата

Меняем фильтр салона ваз 2114


Воздух внутри салона без использования фильтра будет наполнен дорожной пылью и выхлопными газами, понятно, что это негативно скажется на здоровье водителя и пассажиров. Непосредственная функция фильтра автомобиля – очищение воздуха поступающего в салон. В результате он подвержен быстрому загрязнению, и от такого фильтра нет абсолютно никакой пользы. Только затрудняет проход воздуха к отопителю.

По этой причине фильтр подлежит замене. Эта процедура доступна для самостоятельной замены.

Для начала демонтируете щеткодержатели и систему стеклоочистителей, затем убирается решетка (пластиковая). После этого удаляются гайки крепления пластмассовой накладки, в результате освобождается небольшое отверстие. Фильтр ни чем не крепится, поэтому в его извлечении недолжно возникнуть проблем, и тем же путем меняется на новый.

Все детали монтируются на свои места.

Инструкция по замене

Радиатор — заменяемый агрегат, поэтому если он неисправен, его нужно поменять.Процедура замены состоит из следующих этапов:

  • В первую очередь нужно слить охлаждающую жидкость.
  • Далее необходимо демонтировать приборную панель. Можно снимать не всю приборку, а лишь часть, чтобы добраться до радиатора. Как снять панель, описано в инструкции по эксплуатации.
  • Снятый радиатор нужно почистить в случае его засорения. Если он протекает, его необходимо поменять. Сборку следует осуществлять в обратном порядке (автор видео — ВЧСЛВ).
  • Перед заменой необходимо отсоединить все провода, шланги, которые идут к радиатору.
  • Затем нужно открутить крепежные элементы и демонтировать агрегат.

После ремонта микроклимат в салоне восстановится и уже будут не страшны никакие морозы.

Обслуживание отопителя

Чтобы печка ВАЗ-2114 зимой грела хорошо, перед холодами проведите обслуживание отопителя:

  • После сборки – отрегулируйте тросики привода, чтобы при перемещении ползунков, заслонки и кран становились в крайние положения.
  • Проверьте работоспособность заслонок, проклейте их торцы уплотнителями.
  • Снимите его с авто.
  • Промойте радиатор.
  • Разберите и почистите.
  • Места стыков проклейте герметиком.

Этих мер достаточно, чтобы система отопления нормально функционировала зимой, обеспечивая теплом салон авто. Напоследок отметим, что выше рассмотрены причины плохой работы печки, но она все же продолжает функционировать. Но у этого узла бывают и поломки и тогда печка отказывает и перестаёт работать полностью.

К таким причинам относятся пробой радиатора, появление течей в местах соединения патрубков, неисправность вентилятора (обрыв цепи, выработка ресурса электродвигателя или его перегорание).

Плохо греет печка ваз 2114

Ох, уж эти печки! Давайте попробуем разобраться.

Ситуация: У автовладельца салон плохо обогревает печка, хотя воздух теплый подается, да и температура двигателя держится в пределах 90 градусов.

По внешним признакам радиатор системы отопления тоже горячий и патрубки в нормальном состоянии. Вопрос: Что делать? Ответ: Самостоятельно открутить бок торпеды пассажирской ( мозги), осмотреть в районе моторного щита находятся 2 шланга, которые отходят к печку. Попробуй на ощупь, насколько они горячи.

Если нет там тепла, то забились. Прочисти и все будет как надо! Теперь проведите контроль двигателя по датчику или бортовику.

Замена дополнительного резистора печки ВАЗ 2114

Для регулировки скорости функционирования печки на ВАЗ 2114 предусмотрен дополнительный резистор. У резистора есть две спирали с сопротивлением 0.82 и 0.23 Ом.

При включении отопителя на первый режим, ток идет через две спирали.

При включении второй скорости, ток будет идти через одну спираль с сопротивлением 0.23 Ом.

А при включении третьего режима ток будет идти мимо резистора.

Дополнительный резистор находится под педалью газа.

Резистор, как правило, не требует ремонта. Зачастую он ломается в результате обгорания контактов. В данном случае необходимо зачистить контакты. Также может оплавится колодка.
Замена резистора:

  • Отсоедините от дополнительного резистора провода.
  • С помощью мультиметра проверьте резистор на обрывы.
  • При наличии обрывов замените резистор.
  • Осмотрите спирали на целостность.
  • Снимите дополнительный резистор.
  • Установка резистора выполняется в обратном порядке.
  • Сначала снимите левую накладку консоли приборной панели.
  • Открутите саморез крепления дополнительного резистора.

Диагностика

Определить неработающее отопление (поломку радиатора) очень просто:

  • На лицо явные перебои в системе обогрева, то есть тепло не поступает в салон
  • Тепловой контур дал течь (антфриз вытекает из радиатора)
  • Температура патрубков подвода и отвода тепла имеют слишком большую разницу

Лучше не затягивать с ремонтом (особенно, если на носу зимние морозы).

Обнаружив неисправность теплогенератора, проводится замена печки ВАЗ 2114 без снятия панели (говорится за демонтаж радиатора).

Материал по теме: Самостоятельный ремонт Хендай Солярис, замена цепи ГРМ

Причины снижения эффективности работы

Несмотря на простоту конструкции, проблемы с печкой ВАЗ-2114 возникают часто.

В основном они связаны с падением производительности системы отопления – печка слабо прогревает воздух, дует холодным или немного теплым воздухом. При этом причины плохой работы печки могут быть как общими (прогрев слабый при любых установках блока управления), так и при работе при определенном режиме, например, на холостых оборотах.
При этом причины плохой работы печки могут быть как общими (прогрев слабый при любых установках блока управления), так и при работе при определенном режиме, например, на холостых оборотах.

Или, к примеру, холодный воздух или чуть тёплый воздух дует только на боковые стекла, а в остальных режимах обогрев работает нормально. Частые причины по которым печка перестала греть:

  1. засорен радиатор печки или в нем образовалась воздушная пробка;
  2. заслонка отопителя при переводе в режим обогрева неплотно прилегает к корпусу, из-за чего часть воздушного потока движется в обход радиатора и поступает в салон холодным;
  3. кран открывается не полностью — это одна из основных причин плохо греющей печки;
  4. образование щелей в местах стыков корпуса и воздуховодов, из-за чего происходит сильное рассеивание воздушного потока.

Определить причину общего снижения эффективности работы системы отопления несложно.

Чтобы выявить почему плохо греет печка ВАЗ — 2114, нужно снять боковые декоративные панели с центральной консоли, а далее прогреваем двигатель и включаем печку на максимальную мощность.

После этого пробуем патрубок подачи антифриза в радиатор печки до крана и за ним.

Одинаковая температура нагрева трубки с обеих сторон указывает на то, что кран исправен и проблема кроется в радиаторе.

Если же после крана патрубок менее прогрет, кран заклинил или полностью не открывается. После этого определяем температуру на входном и выходном патрубке радиатора. Если теплообменник не засорен и в нем нет пробки, то температура выходного патрубка будет ниже, чем входного.

А вот если выходная трубка холодная — антифриз по радиатору не циркулирует, что указывает на образование воздушной пробки (завоздушивание) или засорение. Частой причиной отказа печки ВАЗ-2114 является выработка и люфт в ползунках. Из-за этого даже при переводе их в крайние положения тросики не доводят кран и заслонки до упора (кран остается призакрытым, а заслонки не перекрывают каналы движения воздуха).

Устраняется эта проблема просто – нужно сделать регулировку и немного укоротить тросики.

Проблема недостаточно прогрева какой-то из зон связана с нарушением управления заслонками.

Происходит это из-за той же выработки на ползунках, соскакиванием тросика с рычагов заслонки, выскакиванием осей заслонок из посадочных мест в корпусе, что сопровождается щелчками. Помимо слабого прогрева автовладельцы ВАЗ-2114 сталкиваются с тем, что падает интенсивность потока воздуха. Происходит это из-за рассеивания воздуха через щели в местах соединения корпуса и воздуховодов, засорением мусором последних – многие владельцы не ставят фильтры салона, поэтому листья попадают в воздуховоды, и мешают движению воздуха.

Характеристика и устройство

Главное назначение данной системы – это поддержание оптимальной температуры в салоне в зимнее время года.

Помимо комфорта, печка нужна, чтобы не потели стекла, в особенности лобовое.

Чтобы на нем не возникал конденсат, в верхней части панели предусмотрены специальные сопла. Впрочем, обо всем по порядку. Ниже будет представлена салона: Она одинаковая для всех моделей семейства «Лада Самара», в том числе для ВАЗ-2114.
Так, в устройство системы входят следующие элементы (расшифровка схемы):

  • Сопло внутренней вентиляции салона.
  • Уплотнитель крана печки.
  • Задний патрубок отопителя ВАЗ-2114.
  • Отопитель в сборе с электромоторчиком.
  • Центральный дефлектор.
  • Сопло обогрева лобового стекла в сборе с воздухопроводами.
  • Водоотражательный щиток.
  • Боковое сопло, предназначенное для обогрева и вентиляции салона.
  • Подводящая трубка печки.
Рекомендуем прочесть:  Как ребенка инваоида свозить на море за счет государства

Где располагается система отопления?

ВАЗ-2114 (инжектор в том числе) укомплектовывается ею в салоне. Печка размещена в передней панели, которую также именуют «торпедой». В зависимости от модификации система отопления и вентиляции ВАЗ-2114 взаимосвязана с кондиционером и испарителем, либо идет без него. Также в конструкцию входит краник печки и сам теплообменник.

Также в конструкцию входит краник печки и сам теплообменник.

Последний работает вместе с моторедуктором.

Замена и подключение печки

Установка нового радиатора печки производится в обратном порядке. При установке резиновых шлангов их рекомендуется обработать герметиком.

При подключении электрических разъёмов следует использовать нанесённую в процессе разборки маркировку.После сборки в систему заливается ОЖ. Чтобы не образовалась воздушная пробка, с дроссельного узла, предварительно ослабив хомут, снимают шланг. Антифриз в расширительный бачок следует заливать медленно, наблюдая за отсоединённым шлангом.

Как только из него польётся ОЖ, шланг следует надеть обратно на штуцер и затянуть хомут. Если все выполнено правильно, работа печки не вызовет нареканий.

Принцип работы и устройство отопительной системы ВАЗ-2115

Если в автомобиле не работает отопитель, особенно в холодное время года, есть вероятность остаться без средства передвижения, так как в холода в салоне машины можно просто-напросто замёрзнуть.

В сильные морозы очень трудно отчистить лобовое стекло от наледи, чтобы обеспечить обзор, а с неработающей печкой это становится вдвойне проблематично. Даже до станции техобслуживания, возможно, добраться не удастся.Но чаще всего, если известны принцип работы, схема и устройство печки ВАЗ-2115, можно решить проблему прямо на месте самостоятельно.

Как проверить исправность реле печки ВАЗ-2114

Чтобы понять, в каком состоянии находится реле печки, необходимо своими руками произвести диагностику.

Если интересует реле печки ВАЗ-2114, а именно где оно располагается, специалисты отвечают – на центральной консоли под панелью с приборами.Для проверки приспособления произведите следующие действия:

  • Если сопротивление отсутствует, значит реле действительно вышло из строя.
  • Возьмите омметр или мультиметр, который подходит для ВАЗ-2114.
  • Измерьте оборудованием значения сопротивления.
  • Акцентируйте внимание на втягивающей обмотке. Клеммы, расположенные здесь, проходят прямо к болту подключения обмотки возбуждения импульса в электромоторе стартера и болту провода, отвечающего за управление механизмом обогрева ВАЗ-2114.
  • Проверьте функции удерживающей катушки, подключив один конец тестера к выводу подключения приспособления, а другой – к корпусу.

Нюансы

Установка нового радиатора печки проводится в обратном порядке, но существуют некоторые нюансы установки.Рассмотрим, основные из них:

  1. После заправки системы охлаждающей жидкостью нужно проверить, не остался ли воздух в системе.
  2. Для того чтобы патрубки легко надевались, их необходимо смазать мылом.

    Это также улучшит их прилегание к трубкам.

  3. Послу сборки приводного узла печки, необходимо удостовериться в правильном подключении краника и заслонки.
  4. На патрубки необходимо установить новые хомуты.

Советы профи

Рекомендуем посмотреть следующий видеоролик:

  1. Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  2. Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  3. Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  4. Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  5. Как заменить лампочку в автомобиле
  6. Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  7. Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
  8. Женские автомобили.

    Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин

  9. Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  10. Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  11. Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  12. Трещина на лобовом стекле на машине.

    Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками

  13. Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  14. Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  15. Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  16. Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля.

    Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.

  17. Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  18. Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  19. Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  20. Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206.

    Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206

  21. Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  22. Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  23. Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  24. Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  25. Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  26. ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  27. Потеет фара изнутри, что делать
  28. Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  29. Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  30. Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  31. Масло в коробке передач, почему пенится масло
  32. Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  33. Авто ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ, замена ремня грм ролика помпы
  34. Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  35. Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  36. Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  37. Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  38. Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  39. Электропроводка прицепа.

    Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа

  40. Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками

Источник: https://555-shop.ru/vaz/zamena-kranika-pechki-vaz-2114.html

Устройство и схема печки

Система отопления салона автомобиля ВАЗ 2114 как с инжектором, так и с карбюратором представляет собой отопитель, который связан с двигателем. Теплоносителем выступает охлаждающая жидкость, которая нагревается, проходя через силовой агрегат.

Задача отопителя – распределить полученное тепло равномерно по салону.

Схема отопителя ВАЗ 2114 Пройдя через систему охлаждения мотора, нагретый антифриз поступает в радиатор отопителя.

На горячий радиатор дует вентилятор.

Таким образом теплый воздух поступает в салон автомобиля. С помощью дефлекторов и заслонок регулируется направление и интенсивность воздушного потока. Печка на ВАЗ 2114 может работать в нескольких режимах обогрева.

Печка плохо дует в ноги и боковые стекла

Система отопления ВАЗ-2114 не отличается надежностью.

Со временем печка перестает нормально обогревать ноги и боковые стекла. Причем беда не в температуре воздуха (напротив, он может быть горячим), а в силе потока, с которым он поступает из сопел. В этом случае придется дорабатывать каналы воздушного потока.

Для этого снимается передняя панель так, чтобы был доступ к соплам. Далее устанавливается новый гофрированный шланг (с завода здесь идут просто пластиковые трубки).

Дополнительно обрабатываем места соединений теплоизоляционным материалом «Сплэн». Все щели между верхней и нижней частью панели тоже оклеиваются им.

Далее следует доработать заслонку печки, что направляет поток в нужную зону.

Часто она плохо прижимается к корпусу. Из-за этого большой процент горячего воздуха просто теряется в панели и «гуляет» в щелях.

Итак, извлекаем заслонку и снимаем старый заводской уплотнитель желтого цвета. Заделываем все щели моделином. Вместо губки клеим «Битопласт».

Желательно нанести его в несколько слоев.

Замена краника печки ваз 2114 — Авто-ремонт

В зимний период очень важно, чтобы отопитель работал бесперебойно, для чего необходимо своевременно выполнять профилактические мероприятия, осматривать агрегат, менять охлаждающую жидкость, зачищать патрубки. Краник печки достаточно часто становится причиной отказа корректного функционирования отопителя. Если он пришел в негодность, необходимо заменить его.

Об этом далее в статье.

Не Включается Печка Ваз 2114 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Не Включается Печка Ваз 2114 09.10.2019 Водители старенькых русских автомобилей, не оборудованных кондюком, пользуются отопителем салона не только лишь в зимний период, да и во время дождика.

Завышенная влажность конденсируется на лобовом стекле, что понижает обзор водителя. Если не работает печка у ВАЗ-2114, то причина необязательно связана с поломкой агрегатов машины.

Почти всегда решить делему можно без помощи других.

Предохранители, реле

Одна из самых простых и в то же время неприятных поломок — это предохранители.

Неисправность простая, т. к. заменить предохранитель легко. Но неприятной эта поломка становится из-за того, что трудно выяснить, почему сгорел предохранитель.

Зачастую данные элементы в автомобилях ВАЗ сгорают по причине коротких замыканий в проводке. За работу печки в этих моделях отвечает предохранитель F7.От него также зависит и прикуриватель, и мотор стеклоочистителей, и обогрев заднего стекла.

Если проблема в предохранителе, то вместе с печкой не будет работать и все это оборудование.

Но если печка дует холодным воздухом (ВАЗ-2114), причины замыкания следует искать в другом месте. Поможет в этом специальный прибор — мультиметр.

Для более высокой точности проверяйте напряжение на разных участках проводки.

Регулировка заслонки печки ВАЗ 2114

Порядок работ:

  • Настроив положение троса, надежно его зафиксируйте.
  • Отведите данный рычажок на себя, в направлении к салону авто. В такой позиции он считается открытым на максимум.
  • Слева есть рычажок желтого цвета, который выполнен из оцинковки.
  • Подтяните тросик и отрегулируйте его длину. Правильной является настройка, когда в правой позиции длинного рычажка, находящегося на блоке рычагов, регулируемое устройство окажется в максимально открытой позиции.
  • Снимите скобу, удерживающую оболочку тросика на корпусе печки.

Заключение

Итак, мы выяснили, как работает система отопления ВАЗ-2114. Как видите, все неисправности с ней можно устранить самостоятельно. Больших денег на это тратить не нужно.

После незначительной доработки система отопления ВАЗ-2114 будет радовать надежной и бесперебойной работой.Никогда не делайте этого в церкви!

Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Вот список ужасных.Зачем нужен крошечный карман на джинсах?

Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди.

Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.11 странных признаков, указывающих, что вы хороши в постели Вам тоже хочется верить в то, что вы доставляете своему романтическому партнеру удовольствие в постели?

По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин.Каково быть девственницей в 30 лет?

Каково, интересно, женщинам, которые не занимались сексом практически до достижения среднего возраста.15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют.

Обращайте внимание на свое тело.

Если вы замети.Источники: http://galantmotors.ru/document/shema/2114/2114_scheme_otopitel.php, http://ladaautos.ru/vaz-2114/gde-naxoditsya-rele-pechki-v-avtomobile-vaz-2114.html, http://fb.ru/article/300957/sistema-otopleniya-vaz—opisanie-osobennosti-i-neispravnostiNo related posts.ПОДЕЛИТЬСЯПредыдущая статьяСледующая статья

Основные аспекты тюнинга

Тюнинг автомобиля заключается не только в подсветке светодиодами приборной доски.

Тюнинг печки ВАЗ 2114 требуется в ситуациях, когда с боков печка дует холодным воздухом, либо неравномерно обогревается салон.Для этого нужно демонтировать боковую крышку со стороны педали газа. Следует ослабить хомуты, удерживающие тросик тяги заслонки.

Затем его нужно оттянуть и затянуть хомут. Далее следует установить рычаги управления заслонками. С этого момента должен дуть теплый боковой воздух, греющий водителя и пассажиров в салоне.На втором этапе тюнинга следует добиться прохождения, поступающего извне воздуха, через отопитель.

Работа заслонки и крана осуществляется за счет работы одного движка.

Следует сделать так, чтобы он не управлял заслонкой.

Для этого снимается правая крышка торпеды, а затем отсоединяется и натягивается из двух тросиков управления температурой от движка тот, который расположен справа. Заслонка должна занимать максимальное положение. Тросик следует натянуть и обрезать лишнее.Доработка патрубка требуется, если из левого дефлектора воздушный поток дует слишком слабый.

Необходимо его усилить принудительно. Для этого в патрубок нужно установить вентилятор диаметром около 50 мм.

Можно использовать компьютерный вентилятор.

Сначала нужно вынуть дефлектор. Затем, сделав отверстие соответствующего размера, вставить кулер и загерметизировать. Далее патрубок с кулером нужно вернуть на место и восстановить работу электросети.Можно подключить вентилятор прямо к контактам отопителя.

Правда, в этом случае для того, чтобы он стал работать, нужно включать зажигание.Если провести правильно доработку печки, она будет эффективнее работать. Это улучшит комфортные условия в салоне любого автомобиля, как ВАЗа 2114, так и УАЗа. Светодиодная подсветка придаст красивый внешний вид панели, особенно ночью.У вас были проблемы с печкой?Опрос

  1. Нет
  2. Да

Загрузка .

Особенности обратной сборки

Во время обратной сборки автомобиля после замены радиатора отопителя обратите внимание на следующие нюансы:

  • Проводку располагайте в тех же проемах, где она была до разборки, чтобы не делать лишнюю работу по несколько раз.
  • Обратите внимание на уплотнитель в области лобового стекла – он должен быть на своем месте.
  • Корпус центрального сопла должен быть на собственном месте без отклонений.

Как только сборка завершена, закрутите сливную пробку и залейте новый тосол.

Можно использовать и старый, но лучше воспользоваться уже новым расходником.

После завершения всех этих работ заведите машину, пока не начнет свою работу вентилятор радиатора. После этого проверьте все соединения на предмет подтеков. Удостоверьтесь в том, что отопитель и заслонки работают так, как нужно.

Завершающим шагом идет проверка на правильную работу электрооборудования приборной панели.

Ремонт печки ВАЗ 2114

Для осуществления ремонта печки необходимо ее снять и затем провести необходимую регулировку.

Схема печки ВАЗ 2114

Схема печки ВАЗ 2114

  1. После проведения необходимой регулировки, установка осуществляется по тому же методу но в обратном порядке.
  2. Прежде чем снять отопитель (1), обязательно снимите провод идущий на «массу», и охлаждающую жидкость необходимо заранее слить.
  3. На щитке последовательно снимаются 2 гайки закрепляющие кран.
  4. Аккуратно снимаем приборную панель, и осторожными движениями отсоединяем воздуховод (19) именно по нему воздух поступает в салон автомобиля.
  5. В результате отопительный прибор можно снять.
  6. Следующим шагом работы, будет проведение ревизии электрической системы: проверка проводов резистора (18), вентилятора, электрического двигателя (2), шлангов крана отводящего (13 и подводящего (12).
  7. Аккуратно убирается уплотнитель с труб крана.
  8. Убираются гайки закрепляющие печь к корпусу.

Печка дует холодным

Заслонки и регуляторы температуры выходят из строя крайне редко. Поэтому, если печка дует холодным все время, скорее всего, вышел из строя моторедуктор.

Данный элемент представлен на фото ниже.

Как в данном случае ремонтируется система отопления ВАЗ-2114? Инжектор или карбюратор это, не имеет значения.

Ввиду сложной конструкции моторедуктор меняется целиком. Для этого требуется полностью разобрать «жабо» передней панели. Далее при помощи крестовой отвертки откручиваются три самореза на блоке печки, вытягиваются провода и вынимается старый моторедуктор.

Новый подключается аналогичным образом.

Проверьте, как работает система отопления салона ВАЗ-2114.

Воздух должен менять свою температуру при переходе рычага на блоке из холодного в горячий режим и наоборот.

Решение проблем с неисправной печкой, устройство агрегата

Если автомобилист желает разобраться непосредственно с устройством отопителя, он должен знать, как выглядит схема печки ВАЗ-2114. Для активной работы отопителя необходимо только несколько важных деталей, в частности вентиляционный движок, резистор дополнительного сопротивления и тумблер, посредством которого можно переключить скорости агрегата.Ввиду того что автомобилист столкнулся с неисправностью системы, он должен первоочерёдно провести диагностику работоспособности отопительного устройства, при этом установив переключатель в первое положение, затем постепенно переместить его во второй и третий режимы скорости.

Посредством рычага можно отрегулировать направление воздушного потока, при этом последнее положение поможет урегулировать выбор температуры воздуха.Поэтому, если агрегат не реагирует на действия автовладельца, вероятнее всего, перестал функционировать должным образом вентилятор. По-видимому, он просто перестал включаться.

Поиск
Популярное:
  • Как можно сделать гостевое приглашение гражданину россииКак можно сделать гостевое приглашение гражданину россии
  • На основании какого закона алкоголь возврату не подлежитНа основании какого закона алкоголь возврату не подлежит
  • Какие документы нужны для субсидии на коммунальные услугиКакие документы нужны для субсидии на коммунальные услуги
  • В каках случаях необходимо согласовывать продажу квартиры с органами опекиВ каках случаях необходимо согласовывать продажу квартиры с органами опеки
  • Когда заканчивается судимость после условного срокаКогда заканчивается судимость после условного срока
  • Кодекс по инвалидом 3 группыКодекс по инвалидом 3 группы
  • Пошла на пенсию в 55 лет когда буду получать за выслугуПошла на пенсию в 55 лет когда буду получать за выслугу
  • База стоимости запчастей рса онлайн официальныйБаза стоимости запчастей рса онлайн официальный
Консультация юриста
Информация

Карта сайта

Контакты

  • Карта сайта
  • Контакты
territoriya-pravamsk.ru © 2022