territoriya-pravamsk.ru
  • Карта сайта
  • Контакты

Прокладка коллектора ваз 2110 замена


Прокладка коллектора ваз 2110 замена

Оглавление:

  • Рампа
  • Сколько служит прокладка выпускного коллектора
  • Где заменить прокладки коллектора ВАЗ 2110 в Санкт-Петербурге:
    • Замена прокладок впускного коллектора ВАЗ 2114 8 кл (Калина, 2110)
  • Замена прокладки впускного коллектора на инжекторной ВАЗ-2114 своими руками
  • Признаки неисправностей
  • Снятие рыма
  • Необходимый инструмент для замены
  • Замена выпускного коллектора ваз 2112 16 клапанов
  • Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2110
  • Признаки прогоревшей прокладки ВК
  • Причины неисправностей
  • Самостоятельная замена
  • Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ 2114
  • Самостоятельная замена
  • Замена выпускного коллектора ВАЗ 2111
  • Инструмент и необходимые детали
  • Процесс замены прокладки
  • Как часто требуется ремонт глушителя
  • Процедура демонтажа коллектора — пошаговая инструкция
  • Когда требуется замена
  • Снятие рыма

Рампа


Замена катколлектора на ваз 2110 снимается в сборе с регулятором давления топлива:

  1. Потянуть рампу по осевому направлению форсунки из посадочного места, извлечь рампу с направлением к левой стороне капота.
  2. С помощью 2-х рожковых ключей на 17 открутить штуцеры крепления трубок подачи бензина, снижения давления.
  3. Открутить с помощью отвертки винт кронштейна для крепления трубок подачи бензина, его отвода и отсоединить его.
  4. Необходимо отсоединить шланг вакуума от регулятора.
  5. Отсоединить фишку напряжения рампы.
  6. Шестигранником №5 открутить 2 винта для крепления рампы.

Примечание: ориентироваться по направлению движения автомобиля. Заменитель катколлектора ваз 2110

  1. Удалить кронштейн от него.
  2. Открутить 2 гайки со шпильки рыма.
  3. Открутить гайку с левого кронштейна впускного коллектора, ослабить нижний болт.
  4. Такую же операцию проделать с правым кронштейном, удалить его.

Сколько служит прокладка выпускного коллектора

Прокладка выпускного коллектора не относится к тем элементам, замена которых предусмотрена планом регламентных работ.

Она может служить и два года, и пять, и десять. Ее состояние не зависит от возраста и пробега.

Единственный фактор, который влияет на продолжительность ее службы, – это правильность работы двигателя.

Если он работает в стандартном режиме, не перегревается, использует хорошее топливо, прокладка будет служить долго.

Если же все наоборот, она может прогореть и через три месяца эксплуатации.

Где заменить прокладки коллектора ВАЗ 2110 в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов ВАЗ 2110 производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок.

При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя.

Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей. В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора ВАЗ 2110 как впускного, так и выпускного.

При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.Замена прокладок коллектора — достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования.

Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов.

Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Замена прокладок впускного коллектора ВАЗ 2114 8 кл (Калина, 2110)

21.03.2019 2391 Замену прокладок на впускном коллекторе ВАЗа рекомендуют делать после каждого его снятия.

Но мне пришлось сделать это преждевременно, так как я обнаружил значительный подсос воздуха, который, в основном, проявлялся на холодном двигателе. Каждый холодный запуск сопровождался страшным троением. Помимо троения на холодную наблюдался небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа.

При чём как на холодном, так и на горячем моторе.

Обнаружить подсос воздуха мне помог самодельный . Очень простая и примитивная штуковина, которая выручала меня неоднократно. На моём автомобиле (Калина 1.6 8 клапанов) установлен пластиковый впускной коллектор (ресивер).

Такой же будет установлен на всех автомобилях семейства ВАЗ с 8ми клапанным двигателем 1.6 литра (2114, 2110 и тд).

В качестве прокладок выступают 4 резиновых колечка. По отзывам, черные колечки ходят намного дольше белых. И я в этом убедился лично — эти прокладки проходили около полугода и стали пропускать воздух.

На ощупь они стали пластмассовыми.

К сожалению черных я не нашёл, поэтому буду устанавливать снова белые. Надеюсь эти проходят дольше. Что бы снять впускной коллектор (ресивер) нужно предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, тросик газа, малые шланги вентиляции картера двигателя.

Дроссель и его обогрев снимать не буду. Крепится впускной коллектор на 5-ти шпильках — одна по центру, две по бокам. Что бы их открутить понадобится головка на 13.

После отвинчивания гаек, нужно снять сам ресивер со шпилек и отвести его в сторону. Снимите старые прокладки и протрите посадочные места от масла и грязи. Так же нужно протереть и посадочное место на двигателе.

На коллекторе есть специальные пазы для направляющих на прокладках.

В пластиковый коллектор прокладки нужно устанавливать более высокой стороной. Как раз именно направляющая не даст Вам ошибиться. Места около направляющих я дополнительно промазал герметиком по наружной стороне прокладки. Так как по ощущениям именно там кольцо вошло в канавку глубже всего. К тому же, там и было место подсоса воздуха на старых прокладках.
К тому же, там и было место подсоса воздуха на старых прокладках. После всех процедур впускной коллектор можно устанавливать назад.

Информацию о том, как сильно нужно затягивать крепёжные гайки я не нашёл.

Затягивал на свой страх и риск.

Главное не перетянуть, так как коллектор пластмассовый и может треснуть. Вот таким образом я заменил старые прокладки впускного коллектора на своей Калине на новые. Подсоса воздуха больше нет, двигатель перестал троить на холодную и в прогретом состоянии стал вести себя гораздо лучше.

Замена прокладки впускного коллектора на инжекторной ВАЗ-2114 своими руками

Замена прокладки впускного коллектора на автомобиле ВАЗ-2114, так как и замена прокладки выпускного коллектора, весьма сложная процедура и требует определенных знаний и опыта. Конечно, придётся сделать колоссальный объём работы и потратить весьма много времени, но это позволит сэкономить 4-5 тыс.

рублей на замене в автосервисе.

Видео ниже расскажет о замене ресивера и коллектора.

В процессе замены меняют и прокладку впускного коллектора: Видеоматериал расскажет, как правильно заменить прокладку впускного коллектора, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса.

Признаки неисправностей

Прокладка выпускного коллектора Один из главных признаков негерметичности в системе –«спортивный» рычащий звук при наборе оборотов двигателя. Это может быть симптомом разных неисправностей выхлопной системы.

Для проверки лучше взять помощника и отправиться в гараж с ямой или на эстакаду. Чаще всего на глаз можно определить, кроется проблема в глушителе, резонаторе или выпуске.

Износ прокладки может проявляться во время завода. Откройте капот и заведите автомобиль – белый или сероватый дымок, поднимающийся со стороны коллектора во время прогрева, свидетельствует о негерметичности по этой причине. С этой проблемой владельцы автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются раз в 3-4 года.

При использовании некачественных запчастей и раньше. Выходом может стать изготовление стальной прокладки на заказ.

Она может прослужить столько же, сколько коллектор целиком. Сервисные специалисты, привлекая клиентов, любят рассказывать страшные истории о взрыве выхлопного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 из-за трещин. В действительности это не более чем миф.

Но реальные проблемы не менее серьезны, поэтому откладывать ремонт в далекий ящик не стоит. Трещины в выпускном коллекторе или изношенная прокладка могут быть причиной грязной работы двигателя.

1) В выхлопном коллекторе установлен лямбда-зонд, влияющий на работу системы впрыска. Сильный подсос воздуха нарушает массовое содержание кислорода в выхлопе, лямбда неправильно корректирует качество смеси, вызывая троение, неровный холостой ход, потерю мощности, «черные» свечи. 2) Еще одна функция – вентиляция картера.

Нарушение циркуляции воздуха вызывает нарушения в работе газораспределительного механизма, повышенный износ клапанов, образование нагара на поршнях и прочие «радости». Если повышенная шумность и неприятные запахи при работе мотора сочетаются с грязной работой, автомобиль нуждается в срочном ремонте.

Снятие рыма

Итак:

  1. Отсоединить трубу приема воздуха выпускного, снять ее со шпилек нижнего впускного.
  2. Открутить верхнюю гайку, ослабить немного нижнюю на планке.
  3. Открутить 3 гайки с кронштейна ресивера, снять его.
  4. Аккуратно удалить втулку со шпильки впускного коллектора.

Примечание.

Она удерживает трубки насоса подачи тосола, для охлаждения. Планка внизу имеет сквозную прорезь, аккуратно снять ее.

  1. Впускной коллектор крепится на шпильках, поэтому надо открутить одну гайку сверху, 2 сбоку. Чтобы снять выпускной коллектор надо открутить дополнительно еще 2 гайки. Внимательно надо осмотреть место соединения, так как между коллектором и головкой блока устанавливается 2 прокладки.

Примечание.

Следует обратить внимание, когда демонтируется впускной коллектор, на прокладки. При прогоревшей прокладке тосол может попасть в блок цилиндров. На головке блоков могут оказаться проточенные тосолом отверстия, также на прокладке возможны просечки.

  1. Во время сборки по очереди заменить все прокладки новыми. Затяжку гаек при сборке желательно проводить специальным ключом. Уплотнительные кольца форсунок так же заменить новыми.
  2. Внизу выхлопной коллектор крепится к трубе отвода выхлопных газов. Дальше она соединена с выхлопной трубой. Открутить три болта, отсоединить трубу. Удалить коллектор. Откручивать их надо со смотровой ямы, предварительно обстучать головки. Щеткой по металлу очистить гайки и резьбу.
  3. Тосол может затечь в клапана и цилиндры. В таком случае необходимо с помощью шприца удалить его оттуда. Выкрутить свечи(см.Замена свечей на ваз 2110 собственными силами), прокрутить стартером, чтобы удалить попавший туда тосол. Если на поверхности обнаружены выемки, то коллектор надо поменять.

Прокладки продаются комплектами, стоимость одного от 300 рублей. Стоимость выхлопного коллектора — 1700 руб.

Если проводить замену на станции технического обслуживания или автосервисе, то ремонт обойдется в пределах 3 500 рублей плюс стоимость набора прокладок, коллектора. При самостоятельном ремонте по замене выхлопного коллектора необходимо внимательно и скрупулезно прочитать инструкцию. Так же просмотреть видео — ролики и фото.

Так же просмотреть видео — ролики и фото. Примечание: фотографии надо сложить по порядку проведения работ.

Рекомендуем прочесть:  Количесво дней больничного

По мере выполнения процессов ремонта, их складывать в обратном порядке.

Закончив разборку, стопку с фотографиями перевернуть. Сборку проводить в обратном порядке.

Гайки перед сборкой надо смазать графитной смазкой по резьбе, также надо смазать резьбу всех втулок. Места установок прокладок тщательно очистить от вкраплений и постороннего содержания. Проводя работы своими руками, можно неплохо сэкономить, ведь цена на ремонт в специальных мастерских и СТО очень высокая и не каждому по плечу оплатить стоимость.

Проводя работы своими руками, можно неплохо сэкономить, ведь цена на ремонт в специальных мастерских и СТО очень высокая и не каждому по плечу оплатить стоимость.

В этой статье я расскажу как снять выпускной коллектор с автомобилей ваз 2110, 2111 и 2112 которые оборудованы 16 клапанными двигателями.

Итак, первым делом необходимо снять приемную трубу двигателя, затем с помощью ключа на 13 откручиваем три гайки которые держат теплозащитный экран и снимаем его. После этого с помощью все того же ключа на 13 нужно открутить две гайки которые удерживают подводящую трубку насоса охлаждающей жидкости и снять ее.

Теперь можно переходить к выпускному коллектору, снова с помощью ключа на 13 необходимо открутить 8 гаек которые крепят коллектор к гбц. Вот и все, не чего сложного, теперь можно снять выпускной коллектор и его прокладку с двигателя. Установка производится в обратном порядке снятию.

Необходимый инструмент для замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо определиться с необходимым инструментарием. Итак, что же понадобится: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.Теперь, когда все подготовлено, можно приступать непосредственно к работе. Для того, чтобы коллектор снялся без особых проблем и заржавевшие болты не создали хлопоты, перед выполнением операций необходимо всё смазать WD-40.

Желательно сделать это несколько раз.

Перед тем, как выполнить операцию, необходимо ещё раз подумать, всё взвесить и рассчитать свои силы.

Замена выпускного коллектора ваз 2112 16 клапанов

Ремонт ВАЗ Тюнинг выпускной системы автомобиля — большая глава, которая включает в себя комплекс мероприятий. Если к этому вопросу подойти с головой, то такой тюнинг существенно улучшает характеристики автомобиля. Одним из главных моментов в таких доработках является замена выпускного коллектора на Паук 4-2-1.

Чтобы увеличить мощность автомобиля, следует подойти к тюнингу выхлопной системы с умом. Говорят, что штатный выпускной коллектор ВАЗ значительно задерживает выпуск отработанных газов, как бы «душит» двигатель.

А выпускной коллектор (паук) дает дышать мотору в полную силу.

Что имеется ввиду под этими фразами, и есть ли польза от паука, мы уже рассматривали в статье про правильном тюнинг выпускной системы.Если Вы решили купить паук, то можете заказать его в интернет-магазинах (раздел «Тюнинг»). Стоит отметить, что тюнинговый выпускной коллектор может иметь две компоновочные схемы: пауки 4-2-1 и пауки 4-1.

Из-за специфики русских автомобилей, наибольшее распространение получила первая схема. Кроме этого, существуют множество моделей пауков, которые различаются не только производителями (STINGER, MG-RACE и т.д.), но и модификациями.

Например, можно купить паук без датчика кислорода или с датчиком. В первом случае, от датчика придется отказаться, но предварительно нужно заменить штатную прошивку ЭБУ. Часто после приобретения паука, еще докупают прямоточный (спортивный) резонатор и глушитель, которые уже подогнаны по длине.

Таким образом, Вы облегчаете установку паука, исключая сварочные работы и подгонку. Также рекомендуется купить удлинитель датчика кислорода и графитовое кольцо, что существенно облегчит установку. Рассмотрим конкретный пример установки паука на ВАЗ 2110, для этого был куплен комплект:Загоняем автомобиль на эстакаду или яму в гараже, и ждем пока остынет выпускной коллектор.

Затем демонтируем штатные элементы выпускной системы десятки:

  • снятие приемной трубы (для 8кл, для 16кл);
  • снятие выпускного коллектора двигателя (для 8кл, для 16кл).

Кстати, можно существенно сэкономить время, если снять коллектор с приемной трубой в сборе.

Часто гайки креплений прикипают, поэтому перед их откручиванием рекомендуется использовать ВД-40.Теперь устанавливаем вместо штатного выпускного коллектора паук.

Он должен «сесть» на шпильки блока цилиндров без доработок. В процессе эксплуатации автомобиля, паук сильно нагревается, поэтому убедитесь, чтобы он не соприкасался с патрубками и проводами.Дальше определяем, на сколько паук повторяет все изгибы под днищем десятки.

Тут возможен его контакт со стабилизатором, который исправляется с помощью молотка. Следующая доработка коснулась креплений под резинки (пряники), их пришлось переварить, сместив примерно на 10см. Также потребовалось укоротить развальцовку на те же 10см.Установить паук своими руками может даже один человек, но лучше выполнять работу с помощником.

Потраченное время — 4 часа.Кстати, можно сэкономить на покупке глушителя, сделав прямоток самостоятельно. xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз 2110

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль.

К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию.

Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО! Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Признаки прогоревшей прокладки ВК

Признаками прогоревшей прокладки могут быть:

  1. возникновение в салоне автомобиля характерного запаха отработанных газов;
  2. изменение звука работающего двигателя;
  3. нарушение стабильности работы двигателя, горящая лампа CHECK на приборной панели.

Что касается звука работы силового агрегата, то при прогоревшей прокладке обычно слышится характерное «стрекотание».

В подобных случаях говорят, что двигатель «сечет».

Этот звук создают выхлопные газы, вырывающиеся в месте повреждения уплотнителя. Естественно, выхлопы из-под капота попадают в салон через систему отопления и вентиляции. Это создает дополнительные неудобства водителю и пассажирам, к тому же несет определенную угрозу их здоровью, поэтому в любом случае замена прокладки выпускного коллектора при ее повреждении – вынужденная необходимость.

В автомобилях с инжекторными двигателями, работа которых контролируется электронным блоком управления (ЭБУ), при нарушении целостности прокладки на приборной панели может загораться лампа CHECK.

Это связано с тем, что лямбда-зонд, установленный на самом коллекторе или приемной трубе, фиксирует изменение количества кислорода в выхлопах и передает сигнал на ЭБУ. До устранения неисправности контроллер заставляет работать двигатель в аварийном режиме.

Причины неисправностей

Прокладку помещают между выпускным коллектором и ГБЦ.

Прокладка из штампованного асбеста устойчива к действию высоких температур, способна сжиматься (создавая необходимую непроницаемость) и обладает повышенной прочностью.

Для усиления последнего качества прокладки выпускного коллектора дополнительно армируются сталью. ВАЖНО! Главная задача прокладки – не допустить проникновение выхлопных газов под капот, где они могут спровоцировать воспламенение деталей/узлов моторного отсека. Прокладка признана самым уязвимым местом выпускного коллектора, работающего с предельными нагрузками как по температуре, так и по давлению.

Неудивительно, что прокладки приходится менять не только на машинах с солидным пробегом, но и практически на новых автомобилях. Прокладки нуждаются в ротации по нескольким причинам:

  1. перегрев двигателя из-за интенсивной эксплуатации;
  2. ремонт двигателя (б/у прокладка теряет при демонтаже свои свойства).
  3. плохое заводское качество;

Самостоятельная замена

Приступим:

  1. вынуть его;
  2. ослабить хомуты для крепления шлангов к дроссельному патрубку и вентиляции картерных газов на крышке головки цилиндров;
  3. отсоединить клеммы аккумулятора;
  4. под капотом повесить лампу с защитным фонарем;
  5. отсоединить от ресивера шланг вакуумного усилителя;
  6. ослабить хомут на шланге подачи воздуха в корпус датчика расхода воздуха;
  7. отсоединить трос привода дроссельной заслонки;
  8. перед началом проведения ремонта тосол необходимо слить из бачка;
  9. также отсоединить шланги электрической пневмоклапанной крышки, регулятора давления рампы;
  10. отсоединить его;
  11. машину нужно загнать в гараж;
  12. отсоединить фишки датчика дроссельной заслонки, регулятора холостого хода;
  13. поставить на стеллаж;
  1. таким же образом произвести дальнейшие работы со шлангами поступления и отвода охлаждающей жидкости.
  2. ослабить хомут шланга вентиляции картера;
  3. снять его с дроссельного узла;
  4. снять шланги парой;

Примечание.

Использовать в работе головку на 13, чтобы облегчить работу, открутить 2 гайки с дроссельного узла со шпилек. Дроссельный узел крепится к ресиверу.

  1. отсоединить шланг продувки адсорбера;
  2. удалить уплотнительную прокладку.
  3. снять дроссельный узел;
  4. ослабить хомут;

Примечание: откручивать эти гайки надо с помощью ключа № 13. Снимать ресивер нужно в сборе с дроссельным узлом.

Кроме того, необходимо отсоединить от узла все шланги подводящие, отводящие, фишки датчика холостого хода.

Внимательно проверить, убедиться, о полном ослаблении всех креплений. Примечание: рекомендуется запомнить все места креплений, можно воспользоваться нитками разных цветов.

Чтобы при сборке не допустить неправильные соединения. Примечание: детали складывать в емкость, чтобы при сборке не искать, недостающих запасных частей. Открутить 2 гайки для крепления к ресиверу кронштейна трубок подачи и отвода топлива.

То же — 1 гайку крепления ресивера к кронштейну, 5 штук крепления к впускному коллектору.

Снять ресивер, удалить прокладку.

Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ 2114

Алгоритм выполнения работ для «четырнадцатой» модели «Самары» следующий:

  • Снимаем топливную рампу (форсунки не выкручиваем).
  • Снимаем старую прокладку.
  • Отсоединяем приемную трубу от ВК.
  • Производим монтаж в обратном порядке.
  • Отсоединяем трос акселератора и топливные трубки от дроссельного узла.
  • Отсоединяем шланги вентиляции картера, усилителя тормозов с ресивера.
  • Демонтируем впускной коллектор, а за ним и выпускной.
  • Отключаем разъемы датчика заслонки дросселя и регулятора холостого хода.
  • Демонтируем сам ресивер, отключаем разъемы проводов блока управления впрыском.
  • Демонтируем корпус фильтра воздуха.
  • Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
  • Заливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня.
  • При помощи ножа (шпателя) аккуратно очищаем привалочные плоскости коллектора и ГБЦ.
  • Машину устанавливаем на смотровой яме или эстакаде, демонтируем защиту двигателя, сливаем охлаждающую жидкость.
  • Устанавливаем новую прокладку.
Рекомендуем прочесть:  Выплаты многодетным и малоимущим семьям с детьми в 2019 году

Самостоятельная замена

Приступим:

  1. ослабить хомут на шланге подачи воздуха в корпус датчика расхода воздуха;
  2. отсоединить от ресивера шланг вакуумного усилителя;
  3. ослабить хомуты для крепления шлангов к дроссельному патрубку и вентиляции картерных газов на крышке головки цилиндров;
  4. перед началом проведения ремонта тосол необходимо слить из бачка;
  5. поставить на стеллаж;
  6. отсоединить клеммы аккумулятора;
  7. отсоединить его;
  8. вынуть его;
  9. также отсоединить шланги электрической пневмоклапанной крышки, регулятора давления рампы;
  10. под капотом повесить лампу с защитным фонарем;
  11. отсоединить трос привода дроссельной заслонки;
  12. машину нужно загнать в гараж;
  13. отсоединить фишки датчика дроссельной заслонки, регулятора холостого хода;
  1. снять шланги парой;
  2. снять его с дроссельного узла;
  3. ослабить хомут шланга вентиляции картера;
  4. таким же образом произвести дальнейшие работы со шлангами поступления и отвода охлаждающей жидкости.

Примечание.

Использовать в работе головку на 13, чтобы облегчить работу, открутить 2 гайки с дроссельного узла со шпилек.

Дроссельный узел крепится к ресиверу.

  1. ослабить хомут;
  2. снять дроссельный узел;
  3. удалить уплотнительную прокладку.
  4. отсоединить шланг продувки адсорбера;

Примечание: откручивать эти гайки надо с помощью ключа № 13. Снимать ресивер нужно в сборе с дроссельным узлом.

Кроме того, необходимо отсоединить от узла все шланги подводящие, отводящие, фишки датчика холостого хода. Внимательно проверить, убедиться, о полном ослаблении всех креплений.

Примечание: рекомендуется запомнить все места креплений, можно воспользоваться нитками разных цветов. Чтобы при сборке не допустить неправильные соединения. Примечание: детали складывать в емкость, чтобы при сборке не искать, недостающих запасных частей.

Открутить 2 гайки для крепления к ресиверу кронштейна трубок подачи и отвода топлива.

То же — 1 гайку крепления ресивера к кронштейну, 5 штук крепления к впускному коллектору. Снять ресивер, удалить прокладку.

Замена выпускного коллектора ВАЗ 2111

Большущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.Кстати, в данный момент может еще влиять и качество бензина.

Умопомрачительно, но в критериях современной действительности 92-й чуть ли не лучше 95-го.

Некие водители даже говорят, что заливая 95-й, вы оказываете медвежью услугу собственному автомобилю. Кстати, обсужденный производителем ресурс свечей (60000 км), достижим на 92-м, что испытано водительской статистикой. Провал при трогании может стать истинной головной болью водителя, в особенности, если диагностика дефектов производится неправильно.

Самой возможной предпосылкой такового поведения машины может стать нехорошее качество прокладки впускного коллектора. Работа по подмене этой маленький детали очень недешевая, так как довольно трудозатратная.

К этой же группе дорогостоящих ремонтных операций можно отнести и неисправности инжектора, так как и их диагностика, и их устранение просит специального оборудования, а означает, может производиться исключительно в авторемонтной мастерской. Все же, не все так темно.К примеру, неисправности системы охлаждения могут быть ликвидированы любителями.

Кстати, для того, чтоб этих дефектов было меньше, и предусмотрена, делать которую необходимо, беря во внимание все советы изготовителя тс.

А скажем, неисправности печки, которые, вероятнее всего, будут вами обнаружены с пришествием холодов, полностью устранимы своими силами.Если процесс разборки узла вызывает у вас затруднения, вы всегда сможете обратиться к более опытным товарищам.

По сути,Pнеисправности системы отопления не так и многочисленны.

Но тут есть одно но фактически все детали, из-за которых может не работать система отопления, не ремонтопригодны.

Понятно, что следует поначалу выполнить диагностику, а потом уже получать ремкомплект, другими словами новые запасные части.

При всем этом следует выбирать высококачественные комплектующие может быть, для вас даже придется отрешиться от уникальных в пользу привезенных из других стран. Естественно, и профилактические мероприятия, как замена тосола и разных рабочих масел, и ремонтные, как замена сцепления могут проводиться в критериях автомастерской.Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-vypusknogo-kollektora-vaz-2110/

Инструмент и необходимые детали

Для снятия коллектора выпуска на ВАЗ 2114 с целью замены прокладки или детали целиком потребуется следующий инструмент:

  1. отвертки, пассатижи.
  2. ключ с головками на 17, 19;
  3. ключи рожковые и накидные на 8, 10, 13, 17;

Также желательно иметь под рукой такие инструменты, как дремель, гайкорез или гайкоруб.

Как правило, крепеж на деталях выхлопной системы прикипает намертво. За несколько дней до планируемого ремонта начните обрабатывать доступные гайки WD-40 или другой проникающей смазкой.

Повторяйте операцию 2-3 раза. Это немного упростит задачу снятия коллектора. Часто возникает вопрос: стоит ли после снятия и замены прокладки пользоваться герметиком.

Специалисты считают, что если и мазать прокладку герметиком – то только качественным силиконовым.

Плохой герметик способен принести двигателю ВАЗ 2114 много бед: прогорая, он превращается в «катышки», которые затягивает в картер. А это ненужное загрязнение поршневой системы.

Процесс замены прокладки

Перед тем, как автолюбитель перейдёт непосредственно к процессу выполнения замены, необходимо собрать инструментарий, который понадобится.

Итак, инструменты, без которых замену произвести невозможно: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка. Инструментарий собран, теперь можно перейти непосредственно к выполнению всевозможных операций. Прежде чем снять коллектор необходимо сбрызнуть болты жидкостью WD-40, которая снимет коррозию и позволит без особых проблем снять деталь.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО! Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Процедура демонтажа коллектора — пошаговая инструкция

Сам по себе процесс демонтажа не так сложен, сложен доступ к некоторым гайкам, поэтому желательно выполнять работу на подъёмнике или на смотровой яме.

Алгоритм действий для инжекторной ВАЗ-2114 в этом случае выглядит так:

  • Отключаем трубки топливных магистралей.
  • Демонтируем коллектор. Снимаем выпускной коллектор
  • Получаем полный доступ к коллектору. Демонтируем термоотражающий экран.
  • Откручиваем приёмную трубу глушителя от коллектора. Отсоединяем приёмную трубу глушителя от коллектора
  • Откручиваем гайки крепления коллектора со шпилек в головке блока. Демонтируем крепления выпускного коллектора
  • Находим датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода и снимаем с них провода. Отключаем датчик положения дроссельной заслонки
  • Сливаем антифриз из системы. Не стоит пренебрегать этим пунктом, несмотря на то, что завод не обязывает освобождать систему охлаждения от жидкости. Сливаем из системы охлаждающую жидкость
  • Снимаем шланги вентиляции картера, шланг с вакуумного усилителя тормозов.
  • Демонтируем ресивер, отключаем провода форсунок и снимаем топливную рампу в сборе. Отсоединяем электрический разъем топливной рампы Демонтируем топливную рампу
  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора или отключаем выключатель массы.

Когда требуется замена

Долговечность прокладки выпускного коллектора не зависит от срока ее использования и пробега авто. Она способна выполнять положенные ей функции 2, 5 или 10 лет, и не относится к элементам, чья замена происходит по плану.

Длительность ее службы определяется единственным фактором, а именно корректной работой двигателя – чем меньше перегрузок (особенно сильных температур) и лучше топливо, тем реже придется прибегать к замене прокладки.

Снятие рыма

Итак:

  1. Открутить верхнюю гайку, ослабить немного нижнюю на планке.
  2. Открутить 3 гайки с кронштейна ресивера, снять его.
  3. Отсоединить трубу приема воздуха выпускного, снять ее со шпилек нижнего впускного.
  4. Аккуратно удалить втулку со шпильки впускного коллектора.

Примечание.

Она удерживает трубки насоса подачи тосола, для охлаждения. Планка внизу имеет сквозную прорезь, аккуратно снять ее. Заменитель катколлектора для ваз 2110

  1. Впускной коллектор крепится на шпильках, поэтому надо открутить одну гайку сверху, 2 сбоку. Чтобы снять выпускной коллектор надо открутить дополнительно еще 2 гайки. Внимательно надо осмотреть место соединения, так как между коллектором и головкой блока устанавливается 2 прокладки.

Примечание.

Следует обратить внимание, когда демонтируется впускной коллектор, на прокладки. При прогоревшей прокладке тосол может попасть в блок цилиндров.

На головке блоков могут оказаться проточенные тосолом отверстия, также на прокладке возможны просечки. Заменитель катколлектора на ваз 2110

  1. Тосол может затечь в клапана и цилиндры. В таком случае необходимо с помощью шприца удалить его оттуда. Выкрутить свечи(см.), прокрутить стартером, чтобы удалить попавший туда тосол. Если на поверхности обнаружены выемки, то коллектор надо поменять.
  2. Во время сборки по очереди заменить все прокладки новыми. Затяжку гаек при сборке желательно проводить специальным ключом. Уплотнительные кольца форсунок так же заменить новыми.
  3. Внизу выхлопной коллектор крепится к трубе отвода выхлопных газов. Дальше она соединена с выхлопной трубой. Открутить три болта, отсоединить трубу. Удалить коллектор. Откручивать их надо со смотровой ямы, предварительно обстучать головки. Щеткой по металлу очистить гайки и резьбу.

Прокладки продаются комплектами, стоимость одного от 300 рублей.

Стоимость выхлопного коллектора – 1700 руб.

Если проводить замену на станции технического обслуживания или автосервисе, то ремонт обойдется в пределах 3 500 рублей плюс стоимость набора прокладок, коллектора. При самостоятельном ремонте по замене выхлопного коллектора необходимо внимательно и скрупулезно прочитать инструкцию. Так же просмотреть видео — ролики и фото.

Примечание: фотографии надо сложить по порядку проведения работ. По мере выполнения процессов ремонта, их складывать в обратном порядке. Закончив разборку, стопку с фотографиями перевернуть.

Сборку проводить в обратном порядке. Гайки перед сборкой надо смазать графитной смазкой по резьбе, также надо смазать резьбу всех втулок.

Места установок прокладок тщательно очистить от вкраплений и постороннего содержания. Проводя работы своими руками, можно неплохо сэкономить, ведь цена на ремонт в специальных мастерских и СТО очень высокая и не каждому по плечу оплатить стоимость.

Поиск
Популярное:
  • Нужно ли разрешение на приобретение пневматического пистолетаНужно ли разрешение на приобретение пневматического пистолета
  • Одинцовский районный отдел судебных приставов телефонОдинцовский районный отдел судебных приставов телефон
  • Единый реестр недобросовестных поставщиковЕдиный реестр недобросовестных поставщиков
  • Заполнение строк 130 и 140 6 ндфлЗаполнение строк 130 и 140 6 ндфл
  • В ч 31610 москва как добратьсяВ ч 31610 москва как добраться
  • Утконос действуют ли бонусы спасибо от сбербанкаУтконос действуют ли бонусы спасибо от сбербанка
  • Еда в ручной клади уральские авиалинииЕда в ручной клади уральские авиалинии
  • Сколько стоит проезд в метро москвы для детейСколько стоит проезд в метро москвы для детей
Консультация юриста
Информация

Карта сайта

Контакты

  • Карта сайта
  • Контакты
territoriya-pravamsk.ru © 2020