Образец решения ао о смене наименование в связи с законодательством
Оглавление:
- О заполнении справки 2-НДФЛ
- Образец решения ао о смене наименование в связи с законодательством
- Заполнение Р13001 для уменьшения (увеличения) уставного капитала
- Оформляем изменения в организационно-правовой форме АО
- В каких случаях меняют название ООО
- Как выбрать новое название
- Заполнение формы Р13001
- 3. Подача документов в Регистрирующий орган
- Почему происходит изменение названия
- Образец
О заполнении справки 2-НДФЛ
Согласно п. 2 ст. 230 НК РФ налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах начисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему за этот налоговый период налогов ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, по форме КНД 1151078 (справка 2-НДФЛ). В пункте 1.2 справки 2-НДФЛ (Приложение № 1 к приказу ФНС России от 17 ноября 2010 г.
№ ММВ-7-3/611@) указывается наименование организации. В соответствии с положениями Раздела 2 приказа ФНС России от 17 ноября 2010 г. № ММВ-7-3/611@ в п. 1.2 «Наименование организации» справки указывается сокращенное наименование (в случае отсутствия — полное наименование) организации согласно ее учредительным документам.
Учитывая, что справка 2-НДФЛ подается в налоговый орган по истечении налогового периода, возможна ситуация, когда наименование организации в течение налогового периода меняется.
В связи с этим возникает вопрос о порядке составления справки: одним документом за весь период с указанием наименования юридического лица, соответствующего последней редакции учредительных документов, или несколькими документами за периоды, соответствующие действию первоначального и последующего наименования организации. Налоговое законодательство не устанавливает порядка составления справки 2-НДФЛ в рассматриваемой ситуации.
Разъяснения контролирующих органов также отсутствуют. Вместе с тем есть разъяснения, касающиеся порядка составления справки в случае реорганизации юридического лица.
Так, в письме ФНС России от 26 октября 2011 г.
№ ЕД-4-3/17827@ отмечается, что возможность исполнения обязанности по представлению сведений о доходах физических лиц правопреемниками реорганизованного юридического лица НК РФ не предусмотрена.
В связи с этим сведения о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ должны быть представлены ликвидируемой (присоединенной) организацией за последний налоговый период, которым в соответствии с п. 3 ст. 55 Кодекса является период времени от начала года до дня завершения реорганизации в форме ликвидации. Учитывая, что в рассматриваемой ситуации реорганизация отсутствует и какие-либо особенности в отношении порядка заполнения справки 2-НДФЛ Налоговым кодексом РФ не установлены, данная форма при смене наименования заполняется в обычном порядке — один раз по истечении налогового периода в соответствии с действующей на дату ее составления редакцией устава общества.
Таким образом, справка 2-НДФЛ составляется однократно за календарный год. При заполнении справки 2-НДФЛ в строке 1.2 указывается то наименование общества, которое установлено в уставе общества на дату ее составления.
Образец решения ао о смене наименование в связи с законодательством
В него входят: решение о смене наименования, подписанное всеми участниками общества, отредактированный Устав организации, заявление по унифицированной форме, заверенное у нотариуса, квитанция об оплате госпошлины, доверенность (если лицо, подающее документы, представляет чьи-то интересы).
Иногда налоговики требуют предоставления дополнительных бумаг, это нужно уточнять в территориальном отделении налоговой службы.
Голосовали:«за» — ;«против» — ;«воздержались» — .Решение: принято. Постановили:Зарегистрировать изменения в уставе Общества. Поручить генеральному директору:- подать документы на государственную регистрацию изменений в уставе Общества;- уведомить налоговый орган, внебюджетные фонды об изменении места нахождения Общества.
Подсчет голосов по вопросам повестки дня проводил: Дата составления протокола: « » г. С протоколом ознакомлен. В соответствии с положениями Раздела 2 приказа ФНС России от 17 ноября 2010 г. № ММВ-7-3/611@ в п. 1.2 «Наименование организации» справки указывается сокращенное наименование (в случае отсутствия — полное наименование) организации согласно ее учредительным документам.
Учитывая, что справка 2-НДФЛ подается в налоговый орган по истечении налогового периода, возможна ситуация, когда наименование организации в течение налогового периода меняется.
Налоговое законодательство не устанавливает порядка составления справки 2-НДФЛ в рассматриваемой ситуации.
ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — ФЗ «О лицензировании») лицензия подлежит переоформлению в определенных случаях, в том числе при реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения.
До переоформления лицензии в случае наступления вышеуказанных оснований лицензиат вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности, за некоторыми исключениями (ч. 2 ст. 18 ФЗ «О лицензировании»).
В случае изменения наименования лицензиат (или иное предусмотренное федеральным законом лицо) в заявлении о переоформлении лицензии указывает новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ. В связи с переоформлением лицензии необходимо опубликовать соответствующее сообщение в ЕФРС, причем по каждой лицензии раскрывается отдельное сообщение. 11. Логика здесь обычно простая:
«Если у меня что-то просят, значит, они мне будут обязаны что-то предоставить взамен»
.
Поэтому необходимость подписывать дополнительные соглашения в этой ситуации представляется многим предпринимателям и практикующим юристам излишней. Действительно, поскольку смена наименования работодателя никоим образом не зависит от работника (отсутствия или наличия его согласия), то двусторонних договоренностей между работодателем и работником здесь достигать не надо.
Бытует мнение, что такое изменение должно происходить в уведомительном порядке, без отражения в трудовом договоре между сторонами. На наш взгляд, это не совсем правильный подход к проблеме. Необходимо учитывать интересы не только работодателя, но и работника.
Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Согласно п. 2 ст. 96 ГК РФ фирменное наименование акционерного общества должно содержать его наименование и указание на то, что общество является акционерным.
Как указала ФНС России в письме от 4 сентября 2014 г. № СА-4-14/17740@, фирменное наименование непубличного акционерного общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и слова «акционерное общество», сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова «акционерное общество» или «АО». Таким образом, с правовой точки зрения изменение указания в фирменном наименовании на организационно-правовую форму общества представляет собой изменение фирменного наименования в связи с приведением его в соответствие с новыми требованиями законодательства.
Министерство экономического развития Российской Федерации.
Образец решение собственника об изменении наименования здания
РазноеОбразец решение собственника об изменении наименования здания Читайте также Куда обжаловать решение верховного суда РФ? 30.05.17 Департамент недвижимости Минэкономразвития России (далее − Департамент недвижимости), рассмотрев Ваше обращение, сообщает. В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г.
№ 437 (далее — Положение), Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в отнесенных к его ведению сферах деятельности. Согласно Положению Минэкономразвития России не наделено полномочиями по официальному разъяснению законодательства Российской Федерации, а также практики его применения.
Вместе с тем полагаем возможным отметить следующее. Относительно наименования здания. В соответствии с пунктом 11 части 5 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г.
№ 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ) в кадастр недвижимости вносятся в качестве дополнительных сведения о наименовании здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса, предприятия как имущественного комплекса при наличии такого наименования. Согласно частям 2, 3 статьи 13 Закона № 218-ФЗ внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) дополнительных сведений об объекте недвижимости осуществляется органом регистрации прав: в порядке межведомственного информационного взаимодействия; в уведомительном порядке в случаях, установленных Законом № 218-ФЗ. Также следует учитывать, что в настоящее время законодательством Российской Федерации не урегулированы на комплексной и системной основе правила присвоения наименований объектам недвижимости.
В связи с этим положениями Закона № 218-ФЗ не предусмотрено норм о внесении изменений в части наименования объекта недвижимости.
Соответствующие положения, по мнению Департамента недвижимости, могут быть предусмотрены в Законе № 218-ФЗ только после урегулирования на законодательном уровне вопросов, связанных с присвоением наименований объектам недвижимости. Относительно изменения назначения помещения или здания.
В соответствии с пунктами 9, 10, 11 части 5 статьи 8 Закон № 218-ФЗ в ЕГРН вносятся в качестве дополнительных сведения в том числе о назначении здания (нежилое, жилое, многоквартирный дом, жилое строение), если объектом недвижимости является здание; о назначении помещения (жилое, нежилое), если объектом недвижимости является помещение; о наименовании здания при наличии такого наименования. При этом по заявлению собственника объекта недвижимости при осуществлении государственного кадастрового учета могут быть изменены только основные сведения об объекте недвижимости, к числу которых назначение здания, помещения, а также наименование здания не относятся. При этом Жилищным кодексом Российской Федерации определен порядок изменения назначения помещений (глава 4), однако порядок изменения назначения здания законодательством Российской Федерации не установлен.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона № 218-ФЗ орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о внесении соответствующих сведений в ЕГРН, самостоятельно запрашивает документы (содержащиеся в них сведения) в органах государственной власти и органах местного самоуправления. Относительно жилого строения отмечаем. Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 14 апреля 2008 г.
№ 7-П
«По делу о проверке конституционности абзаца второго статьи 1 Федерального закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»
(далее – Постановление № 7-П) в связи с жалобами ряда граждан» признано не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2), 27 (часть 1) и 55 (часть 3), абзац второй статьи 1 Федерального закона от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ
«О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»
(далее – Закон № 66-ФЗ) в той части, в какой им ограничивается право граждан на регистрацию по месту жительства в пригодном для постоянного проживания жилом строении, расположенном на садовом земельном участке, который относится к землям населенных пунктов.
Согласно статье 1 Закона № 66-ФЗ жилые строения могут размещаться как на садовых, так и на дачных земельных участках.
До принятия соответствующих нормативных актов признание жилых строений пригодными для постоянного проживания может осуществляться судами общей юрисдикции в порядке установления фактов, имеющих юридическое значение (глава 28 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
Заполнение Р13001 для уменьшения (увеличения) уставного капитала
Для заполнения используем страницу 001, листы В и М. В случае уменьшения уставного капитала за счет погашения доли, заполняется лист И.
Дополнительно можно внести информацию в соответствующие листы заявления (Г, Д, Е, Ж, З) об участниках, о распределении их долей. В разделе 1 листа Г проставляется необходимое цифровое значение.
Выбор значения определяет, какие разделы потребуется заполнить:
- проставлено значение 3 – заполняется раздел 2, раздел 3 (если меняются сведения об участнике) и (или) раздел 4 (в случае, если меняется доля участника в уставном капитале).
- проставлено значение 1 – заполняются разделы 3 и 4;
- проставлено значение 2 – заполняется раздел 2;
Аналогично разделу 1 листа Г, заполняются листы Д, Е, З. В разделе 1 листа Ж выбираем из следующих значений:
- значение 3 – заполняется раздел 2, раздел 3 (если меняются сведения об участнике) и (или) раздел 4 (в случае, если меняется доля участника в уставном капитале).
- значение 2 – заполняется раздел 2;
- значение 1 – заполняются разделы 2, 3, 4;
Примечание: одновременное внесение сведений о размере капитала и об участниках, без применения формы Р14001, допускается только в случае увеличения (уменьшения) уставного капитала.
Оформляем изменения в организационно-правовой форме АО
Данное издание содержит информацию по вопросам правоприменения закона от 18 июля г.
Настоящее пособие рекомендуется специалистам по закупкам государственных компаний, госкорпораций, естественных монополий, унитарных предприятий, автономных учреждений и хозяйственных обществ, бюджетных учреждений и всем интересующимся регламентированными закупками. С 1 января г. Каждый заказчик самостоятельно разрабатывает для себя правила проведения закупок с учетом особенностей своей хозяйственной деятельности.
В связи с отсутствием жесткой регламентации действий заказчиков, перед ними возникают задачи, связанные не только с правильным исполнением закона, но и с построением эффективной системы закупок, и эти задачи они должны решить самостоятельно. Настоящее издание содержит рекомендации по разработке положения о закупках, ответы на наиболее сложные вопросы и подборку наиболее важных нормативных актов. Книга предназначена, в первую очередь, для специалистов в сфере регламентированных закупок и рекомендуется Департаментом развития контрактной системы Министерства экономического развития Российской Федерации в качестве практического пособия для исполнения закона.
Чемерисов Максим Вячеславович, директор Департамента развития контрактной системы Министерства экономического развития Российской Федерации. Департамент развития контрактной системы Министерства экономического развития Российской Федерации. Читать в отдельной вкладке. Цели правового регулирования Закона определены в ч.
Цели регулирования Закона проистекают из законодательной базы и правоприменительной практики Российской Федерации.
Рассмотрим подробно каждую из этих целей. Единое пространство как правовая категория предусмотрено ст.
Единое экономическое пространство предполагает установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежную эмиссию, основы ценовой политики и т. Таким образом, хозяйствующие субъекты могу осуществлять экономическую деятельность на всей территории России по единым правилам без необходимости получения каких-либо дополнительных разрешений.
Поскольку именно электронная форма закупок наиболее полным образом обеспечивает реализацию принципа единого экономического пространства, максимальным образом расширяя географию и количество участников закупки. К примеру, на электронных площадках группы OTC.
RU работает более тысяч организаций — участников закупок из всех регионов страны. Под потребностью в товарах, работах и услугах следует понимать объективную необходимость заказчика в определенных благах. Удовлетворение такой потребности заключается, соответственно, в приобретении заказчиком товара, результата работы, оказание услуги, с соблюдением ряда установленных им показателей.
На электронной площадке OTC. RU позволит заказчикам в условиях ограниченных финансовых ресурсов добиться максимально эффективных показателей закупочной деятельности с минимальными издержками на проведение процедур закупок и максимальной экономией по результатам закупки. В таких случаях денежные средства, расходуемые на приобретение товаров, работ и услуг, находятся либо в собственности заказчиков, либо в их самостоятельном распоряжении.
Однако в деятельности таких заказчиков содержится публичный интерес, условием удовлетворения которого является эффективная хозяйственная деятельность юридического лица, обеспечивающая ежедневную жизнедеятельность граждан. Данный Закон является механизмом для обеспечения успешной хозяйственной деятельности.
Кроме того, эффективность использования денежных средств при проведении закупок в электронной форме на площадке OTC. RU достигается посредством минимизации заказчиками издержек прямых и косвенных , связанных с проведением закупки, поскольку:. Как уже было отмечено выше, достижению указанной цели должно способствовать увеличение доли конкурентных способов закупок, в том числе проведенных в электронной форме, поскольку, как показывает практика и опыт закупочной деятельности, электронная форма закупок — это основной инструмент, способствующий расширению количества участников закупок и как следствие развитию конкуренции в данной сфере.
RU направлена, в первую очередь, на создание условий и предпосылок для преодоления указанных барьеров в сфере корпоративных закупок, в том числе и в рамках ФЗ, а также, обеспечения, с одной стороны реального расширения возможностей и количества участников закупок, а с другой — предоставления возможности заказчикам сохранить сложившиеся текущие цепочки хозяйственных связей поставок , без ограничения конкуренции. Для достижения указанных целей OTC. RU предоставляет заказчикам возможность проведения на площадке закупок любыми способами и иных процедур предварительный квалификационный отбор, конкурентные переговоры.
Функционал площадки позволяет заказчику исполнить и реализовать любые условия и требования положения о закупке и других документов, регламентирующих его закупочную деятельность. Для защиты заказчиков от недобросовестных поставщиков на площадке реализованы следующие инструменты и сервисы:. На практике важность и значимость реализации данной цели правового регулирования применительно к опыту осуществления закупок в электронной форме на площадке OTC.
RU выражается в конкретных показателях эффективности и качества закупочной деятельности заказчиков.
Размещение заказов на площадке ОТС-tender позволило расширить круг потенциальных поставщиков до 7—12 участников на один заказ.
Резко увеличился процент экономии по проводимым закупкам.
Данная цель определяется исходя из положений Федерального закона от Под недобросовестной конкуренцией, в свою очередь, понимаются любые действия хозяйствующих субъектов группы лиц , которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам — конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Для недопущения недобросовестной конкуренции Закон о защите конкуренции устанавливает запрет на действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений. Исключения из принципа информационной открытости закупки указаны в ч.
К ним законодатель отнес сведения о закупке, составляющие государственную тайну, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства РФ в соответствии с ч. На сегодняшнем этапе развития законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц принцип гласности и прозрачности закупок имеет первостепенное значение. В этой связи, по нашему мнению, необходимо на законодательном уровне предусмотреть возможность проведения большинства закупок в рамках ФЗ в электронной форме на ЭТП.
Кроме того, заслуживают поддержки обсуждаемый в экспертной среде проект изменений в ФЗ, согласно которому Правительство РФ будет вправе устанавливать минимальный объем закупок в электронной форме, а также обязанность публиковать отчёт о количестве и общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки в электронной форме. Принципы, которыми должен руководствоваться заказчик при закупке товаров, работ и услуг, описаны в ч. Несоблюдение этих принципов может служить причиной для обжалования действий бездействия заказчика участником закупки в контролирующих органах.
Общеправовой принцип информационной открытости, закрепленный в Конституции РФ, с учетом развития информационных технологий, наиболее эффективно обеспечивается посредством размещения соответствующих сведений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Также нормы закона требуют публикации информации на сайте организации в случае неработоспособности Официального сайта. Практически это означает, что организация должна иметь свой сайт и дублировать на нем всю информацию, публикуемую в соответствии с ФЗ.
Говоря о принципе отсутствия необоснованных ограничений по отношению к участникам закупки, следует обратить внимание на ст.
При этом рассматриваемый принцип, исключая установление необоснованных ограничений конкуренции, признает возможность признания таких ограничений обоснованными. Поэтому в случае поступления жалобы на действия бездействие заказчика контролирующий орган будет устанавливать, имеется ли у заказчика документальное обоснование для ограничения конкуренции. Установление указанного принципа означает, что заказчики, применяющие положения ФЗ, должны стремиться как можно эффективнее и рациональнее расходовать средства для удовлетворения собственных потребностей и нужд.
Актуальность данного принципа возрастает многократно в период экономической нестабильности, когда заказчики вынуждены осуществлять свою закупочную деятельность в условиях ограниченных финансовых ресурсов, поскольку сокращение затрат может являться одним из наиболее реальных и действенных способов восстановления финансового положения заказчика.
Также стоит обратить внимание, что в Законе идет речь не о снижении цен, а о повышении эффективности и снижении общих издержек заказчика. Это, например, означает, что вполне допустимой практикой в рамках ФЗ является выбор поставщика исходя из общей стоимости владения, включающей не только закупочную цену, но и стоимость обслуживания. Необходимо особо отметить важность и значимость закупок в электронной форме, проводимых на ЭТП, для реализации указанного принципа на практике.
Так, средний процент экономии снижения начальной максимальной цены договора при проведении электронных закупок на OTC. При установлении требований к участникам закупки прежде всего к финансовым ресурсам участников, их производительным мощностям и т. Необходимо избегать формулировок, которые позволяют двусмысленно трактовать те или иные требования к участникам.
В рамках ФЗ необходимо раскрыть методику расчета для определения таких параметров. К сожалению, не каждый заказчик может разработать полноценную методику. Эта методика позволяет учесть множество факторов, определяющих надежность поставщика.
В расчете категории надежности поставщика используется множество параметров; рассчитывать рейтинг самостоятельно заказчику не придется — соответствующий расчет встроен в площадку OTC.
Общие принципы закупки товаров, работ и услуг, описанные в предыдущей главе, в соответствии с ч.
Государственная корпорация далее — госкорпорация, ГК — организационно-правовая форма российских некоммерческий организаций.
Госкорпорацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная Российской Федерацией на основе имущественного взноса и на основании федерального закона, созданная для осуществления социальных, управленческих и иных общественно полезных функций Федеральный закон от В соответствии с ч. Государственная компания создается на основании федерального закона. Согласно п. Федеральный закон от Субъект естественной монополии — это хозяйствующий субъект, занятый производством реализацией товаров в условиях естественной монополии.
К сферам деятельности субъектов естественных монополий относятся: транспортировка нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам; транспортировка газа по трубопроводам; железнодорожные перевозки; услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах; услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи; услуги по передаче электрической энергии; услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; услуги по передаче тепловой энергии; услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей; захоронение радиоактивных отходов; водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры; ледокольная проводка судов, ледовая лоцманская проводка судов в акватории Северного морского пути. К регулируемым относятся виды деятельности, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется регулирование цен тарифов.
Унитарным предприятием в соответствии с п. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам долям, паям , в том числен между работниками предприятия.
Также установлено, что в форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия, правовое положение которых определяется Федеральным законом от К государственным унитарным предприятиям относятся: государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения федеральное унитарное предприятие и государственное предприятие субъекта Российской Федерации ; государственное унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления федеральное казенное предприятие и казенное предприятие субъекта Российской Федерации. К муниципальным унитарным предприятиям относятся: муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения муниципальное предприятие ; муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве оперативного ведения муниципальное казенное предприятие. В соответствии со ст. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей, а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности.
Хозяйственные общества могут создаваться в форме акционерного общества, общества с ограниченной или с дополнительной ответственностью.
Акционерное общество согласно п. Участники акционерного общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Обществом с ограниченной ответственностью признается общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей п.
Обществом с дополнительной ответственностью — общество, уставный капитал которого разделен на доли.
Участники такого общества солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их долей, определенном уставом общества.
При банкротстве одного из участников его ответственность по обязательствам общества распределяется между остальными участниками пропорционально их вкладам, если иной порядок распределения ответственности не предусмотрен учредительными документами общества. Хозяйственное общество, в соответствии с п.
В соответствии с частью 3 ст. Порядок определения совокупной доли установлен приказом Федеральной антимонопольной службы от 16 июня г.
Можно закупать лекарственные средства по их торговому наименованию, а не по МНН.
Образцы типовых решений о государственной регистрации и перерегистрации юридических лиц
В этой ситуации возникает ряд принципиальных вопросов.
Считается ли данное изменение реорганизацией? Необходимо ли уведомлять налоговые органы по местонахождению обособленных подразделений, месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика, ФСС России и ПФР?
Обязаны ли данные учреждения выдать новые уведомления о постановке на учет, с измененным наименованием?
Как необходимо отчитываться по справкам 2-НДФЛ?
Образец записи в трудовой книжке о переименовании организации. Трудоустройство работника в обязательном порядке сопровождается соответствующей записью в трудовой книжке.
В каких случаях меняют название ООО
Обычно, выбирая название общества, учредители стараются отразить в нём направление деятельности будущей компании. Иногда в наименование включаются инициалы учредителей или место нахождения организации. Возможно, в ходе работы ООО зарегистрировало торговый знак или знак обслуживания, который отличается от фирменного названия, и это мешает продвижению бренда.Если один из этих параметров (направление бизнеса, состав участников, место нахождения и др.) меняется, то естественно желание участников отразить это в новом наименовании.
Но кроме таких ситуаций добровольного изменения, общество может быть поставлено перед фактом сменить фирменное наименование по решению суда. Почему такое может произойти?Причина в том, что налоговые инспекции при регистрации ООО не проверяют, является ли заявленное название уникальным и не повторяющимся. Для ФНС юридическое лицо идентифицируется по кодам ИНН и ОГРН, поэтому две организации-тёзки – это разные налогоплательщики и спутать их невозможно.
При первичной регистрации общества с ограниченной ответственностью название проверяется только на соблюдение ограничений, установленных законом.При этом в Гражданском кодексе РФ существует статья 1474, которая защищает право юридического лица на свое уникальное наименование. Правда, под норму этой статьи подпадает организация, которая зарегистрирована раньше, чем ООО, выбравшее такое же название. Кроме того, чтобы требовать смены наименования, правообладатель должен работать в той же отрасли, что и организация-тёзка.Если вы хотите выбрать для своего ООО по-настоящему оригинальное название, сделайте предварительный анализ через , разработанный Федеральной налоговой службой.
Интересующее вас наименование уже занято? Проверьте, в какой сфере бизнеса работает эта организация (коды деятельности по ОКВЭД можно найти в сформированных сведениях).При совпадении и названия, и сферы деятельности не советуем регистрировать организацию уже занятым наименованием. Существует высокий риск, что правообладатель будет через суд требовать изменения реквизитов вашей компании.
Решение о внесении изменений в устав в связи со сменой фирменного наименования общества (принимает общее собрание акционеров)
Непубличное акционерное общество «Альфа» ПРОТОКОЛ № 5 общего собрания акционеров непубличного АО «Альфа» г.
Москва «27» октября 201_ года Вид общего собрания: внеочередное. Форма проведения: очное присутствие (собрание).
Дата составления списка лиц, имеющих право на участие в общем собрании: 12 сентября 201_ года. Место нахождения общества: г.
Москва, ул. Михалковская, д. 20.
Место проведения общего собрания: г. Москва, ул. Михалковская, д. 20. Дата проведения общего собрания: 27 октября 201_ года.
Время начала и окончания регистрации лиц, имеющих право на участие в общем собрании: 14:30–15:00. Время проведения общего собрания: время открытия общего собрания: 15:00; время закрытия общего собрания: 17:00. Общее количество голосов акционеров, которыми обладают акционеры – владельцы голосующих акций общества: 100.
Количество голосов, которыми обладают акционеры, присутствующие на собрании: 100.
Собрание правомочно. Председатель собрания: А.В. Львов. Секретарь собрания: Е.В.
Иванова. ПОВЕСТКА ДНЯ: Внесение изменений в устав в связи со сменой фирменного наименования общества.
По вопросу повестки дня Выступил: А.В. Львов с предложением внести в устав непубличного АО «Альфа» изменения в отношении фирменного наименования общества, а именно: – изменить полное фирменное наименование общества на русском языке с «Непубличное акционерное общество «Альфа»» на «Непубличное акционерное общество «Восток»»; – изменить сокращенное фирменное наименование общества на русском языке с «АО «Альфа»» на «АО «Восток»». Вопрос, поставленный на голосование: утвердить устав общества в новой редакции.
Число голосов, которыми обладали лица, включенные в список лиц, имеющих право на участие в общем собрании, по этому вопросу повестки дня: 100. Число голосов, приходившихся на голосующие акции общества по этому вопросу повестки дня, определенное с учетом положений пункта 4.20 Положения о дополнительных требованиях к порядку подготовки, созыва и проведения общего собрания акционеров, утвержденного приказом ФСФР России от 2 февраля 2012 г.
№ 12-6/пз-н: 100. Число голосов, которым обладали лица, принявшие участие в общем собрании по этому вопросу повестки дня: 100. Кворум имеется. Итоги голосования: «ЗА» – 100, что составляет 100%; «ПРОТИВ» – 0, что составляет 0%; «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» – 0, что составляет 0%.
Лица, голосовавшие против принятия решения собрания и потребовавшие внести запись об этом в протокол: отсутствуют. Принятое решение: утвердить устав общества в новой редакции. Подсчет голосов проводила счетная комиссия в составе П.А.
Беспалова, Н.И. Коровина, Ю.И.
Колесова. Приложения: 1) протокол об итогах голосования; 2) устав общества в новой редакции. Председатель собрания А.В. Львов Секретарь собрания Е.В.
Иванова
Как выбрать новое название
Прежде чем заняться сменой наименования на официальном уровне, нужно окончательно с ним определиться. Строгих указаний в законе на этот счет нет, за исключением того, чтобы оно не нарушало норм Гражданского кодекса РФ (т.е.
не было оскорбительным, ненормативным и т.п.) и было уникальным. Следует отметить, что если придуманное название в ЕГРЮЛ уже занято другой компанией, не обязательно от него отказываться – главное проследить за тем, чтобы виды деятельности организации с идентичным наименованием были другими.
В этом случае претензий от ее представителей за нарушение прав интеллектуальной собственности поступать не должно.
Название может состоять из одного слова или нескольких (второй вариант в последние годы выбирается чаще), оно может быть в виде аббревиатуры или набора сокращенных слов, на русском языке и на любом иностранном.
При этом при регистрации наименования придется указать его полную и короткую версии.
Отдельно следует отметить то, что использование в названии ООО слов «Москва», «Российская Федерация», «Россия» и производных от них без специально разрешения контролирующих ведомств и оплаты государственной пошлины в сумме 80 т.р. невозможно. В наименованиях коммерческих предприятий нельзя также использовать официальные названия государственных органов (как российских, так и зарубежных), правительственных структур и общественных организаций.
Заполнение формы Р13001
После принятия решения о переименовании организации заполняется заявление по форме Р13001, утвержденной приказом ФНС России от 25.01.2012 № Бланк заявления по форме Р13001 состоит из титульного листа и листов, поименованных от А до М, каждый из которых заполняется в разных случаях внесения изменений в устав ООО.
В данной ситуации заполняются:
- лист А, в который вносится новое название в полной и сокращенной форме;
- лист М, предназначенный для внесения сведений о заявителе.
- титульный лист;
Прочитать о том, как подать указанное заявление, можно в статье . Важно! С 01.01.2019 при подаче документов в электронном виде не понадобится платить госпошлину (см.
п. 32 ст. 333.35 НК РФ, введенный законом от 29.07.2018 № 234-ФЗ).
*** Таким образом, для запуска процесса смены названия необходимо оформить решение, если в обществе один учредитель, либо составить протокол собрания участников, если их несколько. Указанное решение (протокол) должно также содержать сведения о принятии устава ООО в новой редакции. *** Статья оказалась полезной?
Подписывайтесь на наш в Яндекс.Дзен!
3. Подача документов в Регистрирующий орган
На этом этапе требуемый пакет документов подается в налоговый орган.
Заявителем является Генеральный директор общества, который расписывался на Заявлении по форме 13001.
- Для смены наименования ЗАО необходимо подать в регистрирующий орган следующий пакет документов (основной):
- Заявление по форме 13001 об изменении названия ЗАО;
- Протокол/Решение о смене наименования Общества;
- Устав Общества в двух экземплярах, один из которых впоследствии возвращается Обществу;
- Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины в размере 800 руб.
- Непосредственно;
- Электронные документы, подписанные электронной подписью.
- Заявление по форме 13001 об изменении названия ЗАО;
- Устав Общества в двух экземплярах, один из которых впоследствии возвращается Обществу;
- Способы представления документов в регистрирующий орган:
- Почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения;
- Непосредственно;
- Электронные документы, подписанные электронной подписью.
- Протокол/Решение о смене наименования Общества;
- Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины в размере 800 руб.
- Почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения;
После подачи документов специалист регистрирующего органа выдает заявителю Расписку в получении документов.
В Расписке указывается точная дата получения документов.
Почему происходит изменение названия
Для перемены названия общества с ограниченной ответственностью может найтись немало поводов. Например, преобразования в деятельности компании, когда «свежее» наименование лучше отражает суть нового направления бизнеса.
Изменение может быть вызвано также продажей фирмы — тогда название меняет приобретатель, а бывает и вынужденная смена наименования по суду, в тех случаях, если аналогичное название уже используется, или оно не соответствует нормам, установленным в законодательстве РФ.
Неидеальная репутация фирмы на рынке также может подтолкнуть ее владельцев к проведению таких изменений. ФАЙЛЫ Некоторые собственники компаний помнят и старую истину о том, что «как корабль назовешь, так он и поплывет», поэтому в период острых кризисных явлений меняют название в надежде на лучшее будущее.
Образец
ООО «Улыбка» Решение №6 Единственного участника О смене юридического адреса ООО «Улыбка» г.
Новосибирск 03.02.2022 года Единственный участник ООО «Улыбка», гражданин РФ Петров Юрий Васильевич (паспорт: серия 6677 номер 890076, выдан отделом УФМС г. Новосибирск 09.09.2008 года, адрес регистрации: г.
Новосибирск, Бабушкина 6-89) РЕШИЛ: 1. Изменить адрес ООО «Улыбка» (8800099, г.
Новосибирск, ул. Энгельса, дом 87, кв. 26) на 788000, г. Новосибирск, ул. Ленина, дом 88. 2. Внести корректировки в устав ООО «Улыбка», касающиеся юридического адреса.
3. Утвердить новую редакцию устава ООО «Улыбка».
4. Менеджеру Роиной Р.О. зарегистрировать корректировки в уставе ООО «Улыбка» в соответствии с актуальным законодательством.