Мазда сх 7 какие болячки по ходовой
Оглавление:
Популярные тест-драйвы
Все права защищены © 2003 – 2021. Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Автомобильный журнал «КОЛЕСА» является зарегистрированным СМИ, номер свидетельства ФС77-75770. Все права защищены © 2003 – 2021.
Автомобильный журнал «КОЛЕСА».
Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Рекомендуем почитать:
- Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу… 9 декабря
- Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии… 8 декабря
- Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн… 30 ноября
Популярное о Мазда 23 июля 29 июля 25 мая Copyright 2021 Копирование материалов запрещено
И так характерные НЕДОСТАТКИ:
1.
Расход топлива. Из-за того что автомобиль достаточно много кушает, не стоит забывать следить за стрелкой тахометра, как только обороты перевалят за 2500 тыщ.
то начинает с неимоверной скоростью расходоваться бензин.
Большинство водителей все таки контролируют обороты и стараются держать в пределах 2,5 тыс. оборотов и тут появляется еще один недостаток, так называемая адаптивность.
2. И так АДАПТИВНОСТЬ. При плавных движениях педали акселератора и неторопливом наборе скорости, автоматическая коробка передач привыкает к такому режиму, то есть адаптируется.
И в том случае когда требуется резкое ускорение, будь то моргающий зеленый или просто решили взбодриться , адаптивность переходит в недостаток , на несколько секунд при “тапке в пол” появляется заторможенность, и спустя пару секунд только наступает так называемый “кик — даун”. Это довольно сильно напрягает когда требуется резкое ускорение. 3. Серьезным недостатком стоит отметить также и плавность хода автомобиля.
У моделей до 2010 года, особенно до так называемого рестайлинга это очень сильно заметно. Автомобиль не даст вам пропустить ни единой кочки, ухаба или другой неровности, вы сразу почувствуете всю любовь наших дорожников к автомобилям, и не только иностранным.
Ощущаются не только на звук, но и жесткость подвески . К чему было конструировать такую жесткую подвеску для типичного городского кроссовера, стоит только гадать.
Особенно заметно, что в рестайлинговой версии Mazda CX-7 все же пытались решить это проблему, доработав ходовую часть. Подвеска стала более мягкой, а автомобиль стал проходить все возможные мелкие неровности и ямы плавно без пробоев. 4. Устойчивость на дороге. Несмотря на достаточно жесткую подвеску, как для городского кроссовера.
На загородных трассах автомобиль на неровностях все таки норовит отклонится от намеченной траектории. 5. Система контроля за слепой зоной. Так называемая система слежения Rear Vehicle Monitoring (RVM).
Хоть штука и полезная, но все же хотелось большего.
Вся проблема в том, что сенсоры сканируют слишком большое по российским понятиям расстояние до 70 метров.
Пока в зеркале будет надоедать сигнал об опасном маневре, более менее опытный водитель уже несколько раз перестроится.
Система эффективна на скорости более 70 км/ч. так что не будем осуждать производителя, все таки электроника оберегает жизнь.
6. Аудио система. На дворе 21 век , а в автомобиль не додумались встроить USB-порт ,музыку приходится слушать на дисках или плеере, или же через AUX – выход или FM.
Но несомненный плюс это просто огромный перчаточный ящик, куда можно закинуть компакт диски. Рассказали об недостатках автомобиля, несмотря на это авто вполне приемлемо в соотношении с остальным сегментом своего потенциального конкурентного ряда.
Кузов и комплектации
К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются.
Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.
Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке.
Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин.
До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка.
После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- — Модель, прошедшая рестайлинг в 2000 году, славится своей топливной экономичностью, благодаря непосредственному впрыску топлива. Машина уверенно.
- — Первая Mazda MPV была выпущена в 1989 году. Этот динамичный и компактный минивэн сразу привлек внимание множества автолюбителей. Несмотря на то, что.
- — Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация.
Слабые места ходовой Мазда CX-7
Данная модель оснащена независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка.
Если говорить о ездовых характеристиках ходовой, то, здесь все зависит от того, для какого рынка предназначена машина. Так, например, авто для рынка СНГ имеет более жесткую подвеску нежели европейские версии. Подвеска данного автомобиля имеет непривычную для многих автолюбителей особенность.
Дело в том, что при длительном движении по бездорожью или дороге с некачественным покрытием амортизаторы перегреваются и начинают издавать звук похожий на стук стойки стабилизатора, но, стоит им остыть и звуки исчезают. Что касается долговечности амортизаторов, то при бережной эксплуатации их хватает на 100000 км.Из недостатков подвески можно выделить небольшой ресурс втулок и стоек стабилизаторов, в редких случаях живут больше 30000 км.
Ступичных подшипников начинают гудеть на пробеге 60-80 тыс. км, передние меняются отдельно, а вот задние только в сборе со ступицей. В среднем, раз в 90-110 тыс. км придется менять сайлентблоки, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры.
Если говорить об отделочных материалах, то они не самого высокого качества. Также, не стоит ждать и хорошего акустического комфорта, так как салон обесшумлен очень слабо. С электрикой, как правило, серьезных проблем нет, но, после 100000 км на многих экземплярах появляются сбои в работе электрооборудования – самопроизвольное срабатывание сигнализации, некорректная работа печки, магнитолы и дворников.
Самым же серьезным недостатком считается небольшой строк службы компрессора кондиционера, его приходится менять раз в три года.Итог:Мазда CX-7 может стать весьма удачным приобретением, стоит только учитывать его слабые места и проводить полную диагностику автомобиля, чтобы потом не пришлось дорого платить за свой выбор.ДостоинстваНедостаткиКрасивый дизайнБольшой расход топливаПросторный салонВысокая стоимость ремонта и обслуживания.Хорошая динамикаПлохая шумоизоляция Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто.
Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.С уважением, редакция АвтоАвенюОцените пожалуйста статью (8 оценок, среднее: 3,50 из 5)

Загрузка.
Вот что происходит с двигателем к 100 000 км пробега. Mazda CX-7
15 апреля 2019Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.Всем уважаемым читателям и подписчикам особый привет!
Кто не , обязательно это исправьте. Также не забывайте комментировать и нажимать «палец вверх».Сегодня мы рассмотрим очередное чудо японской инженерной мысли и для того, чтоб хорошенько разглядеть, обязательно нужно прищурить глаза и представить себя представителем азиатской страны, иначе эффекта zoom-zoom не добиться.Mazda CX-7 с турбированным двигателем 2.3, имеющий маркировку L3 VDT. Традиционно заходим на авито и смотрим доступность этого автомобиля.Цены с первого взгляда не пугающие, машина вполне доступная.
Судя по отзывам владельцев, в целом по ездовым характеристикам и комфорту автомобиль хороший, казалось бы всё прекрасно, но есть одна болячка, которая касается 99% этих моделей с двигателем 2.3, а именно сам двигатель.
Так сложилось, что по ряду причин двигатель 2.3 имеет ресурс, редко превышающий 100000км, поэтому при осмотре перед покупкой нужно обратить внимание на некоторые моменты.
В первую очередь при запуске холодного двигателя не должно быть голубовато-сизого дымления из выхлопных труб.
Двигатель Mazda L3 VDT имеет ряд конструктивныхособенностей, вследствие которых значительно снижен его ресурс и надёжность. Особая требовательность к качеству моторного масла и топливу приводит к тому, что основными уязвимыми местами оказываются масляный насос и форсунки. Неисправности масляного насоса приводят в первую очередь к масляному голоданию.
Масляное голодание крайне негативно сказывается на ресурс двигателя, повышается температурный режим работы и с ним резко ускоряется износ шатунно-поршневой группы (ШПГ). Поэтому настоятельно рекомендую проверять компрессию в цилиндрах, но при возможности желательно иметь эндоскоп, как у нас однажды и случилось, были выявлены задиры цилиндров. Теперь на примере неисправного мотора рассмотрим последствия, к которым приводит масляное голодание и высокий расход моторного масла.
Для начала достаточно через сливное отверстие в поддоне ввести магнит. В большинстве случаев наблюдаем одинаковую картину, а именно со дна поддона примагничивается большое количество стружки. Металлическая стружка свидетельствует о сильном износе ШПГ и имеет большое влияние на работу и срок выхода из строя как самого агрегата, так и турбины.
При разборе данного двигателя мы можем обратить внимание на замусоренную сеточку маслоприёмника.
В буквальном смысле, металлическая стружка постоянно циркулирует по всему двигателю, ускоряя износ даже турбины, которая выходит из строя относительно быстро.
Также часто попадаются случаи, когда установлена китайская турбина. При визуальном осмотре её легко определить по штоку актуатора.
На китайской турбинешток актуатора выполнен с резьбой и гайкой для регулировки длины и настройки. В оригинальной заводской турбине шток не имеет возможности регулировки. Обязательно стоит на это обращать внимание, потому что китайский аналог имеет меньший ресурс и малую эффективность работы.
Турбина лишь начало. Масложёр и масляное голодание приводит к перегреву мотора и сильномуизносу всех деталей вплоть до проворачивания вкладышей с образованием серьёзных задиров как на цилиндрах, так и на поршнях и остальных валах.
Проблема двигателя L3 VDT не только в повышенном расходе масла и перегреве, но и из-за некачественного топлива страдают форсунки, впоследствии возможна некорректная работа клапанов и увеличение дозы подаваемого в цилиндра топлива. В совокупности это может привести к разрушению поршня В подобном случае серьёзно страдает и сам цилиндр. При дальнейшем осмотре и разборке такого двигателя обнаруживаем износ коленвала, а также по состоянию вкладышей можем сделать вывод, что недостаток масла приводил в нагрузкам и перегреву деталей.
Как мы видим, в двигателе страдают практически все детали: поршни, вкладыши, цилиндры, коленвал и оба распредвала. Помимо этого из-за стружки немалому износу подвергается маслонасос.
В обоих случаях цена за восстановление автомобиля превышает100000 рублей.________________________________________________________________Если Вам понравился материал, ставьте «палец вверх» и поддержите канал Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:
Система охлаждения и вентиляции
Компрессоры кондиционера показали себя очень капризными и чувствительными к перегреву.
При движении радиатор так же охлаждается за счет входящего потока воздуха и вместе с этим потоком сквозь радиатор пролетают мелкие частицы пыли, грязи, пуха и прочих мелких насекомых.
Вся эта масса оседает в сотах радиатора, тем самым препятствуя поступающему воздуху, ослабевая эффективность охлаждения. Периодическое промывание радиатора предотвратить перегревание или недостаточное охлаждение двигателя и вспомогательных узлов. Эффективное промывание радиатора достигается путем полного демонтажа с автомобиля.
Помимо вышеперечисленных «болячек» Мазда СХ-7 имеются так же и проблемы электрического характера. Например, выход их строя первого датчика кислорода или, как его еще называют, лямбда-зонд. Назвать причину поломки этого датчика сложно и невозможно предугадать и установить срок его службы.
Скорей всего это связано с качеством топлива в России. При отказе этого датчика на панели загорается CHEK ENGINE, машина теряет динамику, падает мощность, увеличивается расход топлива.
Частенько, заменив датчик кислорода, довольный клиент, покинув СТО возвращается снова со следующей проблемой: при движении между 2000 и 3000 оборотами двигателя в минуту машина начинает «дергаться», но пройдя этот порог она едет как обычно. Все дело в неисправности жгута проводки, его ремонт или замена успешно решает проблему неисправности. Мы описали вам достаточно частые и характерные неисправности Мазда СХ-7.
В целом хороший автомобиль, но требует особенного внимания и своевременного технического обслуживания.
Если соблюдать весь регламент ТО и следить за поведением машины и работой всех систем, а так же вовремя принимать профилактические меры, тогда вам удастся избежать серьезных поломок, что влечет за собой колоссальные траты. Читайте также новости Израиля и Ближнего Востока на сайте Новости Хайфы. Навигация по записямDefender XTech — лимитированная версия от Land Rover для рыбалки и охоты!Land Rover Discovery 2015
Двигатель Mazda CX-7
Двигатель Мазда сх 7 2.3 литра с турбонаддувом и непосредственны впрыском, Евро4, под 95 бензин, мощность 238 лошадей.
Бак всего на всего 60 литров, а потребляет данный авто 13.8 литров по трассе в режиме круиза 99 км в час по ровной дороге, стоит поехать в небольшую горочку, расход вырастает до 14.5 литров по компу. Если ехать 120км\ч — расход вырастает до 16 литров, в городе ниже 25 литров не получается, и не слушайте продавцов, которые лечат про низкий расход топлива.
Даже в телевизионной передаче ТОП ГИР про данный авто сказали, что на нем можно ездить только на заправку. Но проблемы только впереди, проблемы с турбиной начинают от 80 тыс. пробега, ремонт ее около 40-60 тыс.
рублей. Данный двигатель ставили на заряженную Мазда 3, там то он и показал себя в не очень хорошем виде, перескакивание цепи грм, что приводит к дорогостоящему ремонту, растяжение цепи, замена которой доходит до 100 тыс. рублей, а растягивается она еще до 100 тыс.
км пробега. Дорогая кузовщина, что делает этот авто угоняемым на разбор, поэтому позаботьтесь об охранной системе.
Владельцы данного авто столкнулись с проблемой продажи данного авто, она очень низко ликвидна.
Даже официалы предлагают в трейд — ин за смешные деньги. Купив данный авто, вы должны понимать, что продать вы сможете только незнающем человеку. А знающий будет этот авто обходить стороной Понравился материал?
Будем благодарны за оценку и комментарий Оценка статьи
Войти на сайт
Войти Запомнить меня Забыли пароль? Регистрация
Пятница, 04 ноября 2016
- Кроссовер от компании Mazda с индексом модели CX-7 (ER) появился на просторах нашей необъятной Родины далекой весной 2007 году. В США модель СХ7 появилась в 2006 году. На сегодня, самым ранним экземплярам уже 10 лет.
В этом блоге постараюсь рассказать Вам о всех косяках данной модели и постараться объяснить, почему на данный момент автомобили данной модели значительно дешевле своих конкурентов на вторичном рынке автомобилей.
Внешне рестайлинг от дорестайлинга отличается пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, обновленными бамперами, передними противотуманными фарами, увеличенным спойлером на багажной двери. Интерьер обзавелся новыми дверными картами, улучшилось качество кожаной отделки.Mazda CX-7 2006 г.в. В 2009 году кроссовер обновился. Рейсталинговая версия кроссовера из Хиросимы отличалась видоизмененным внешним видом, модернизированной подвеской и улучшенным интерьером. Внешне рестайлинг от дорестайлинга отличается пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, обновленными бамперами, передними противотуманными фарами, увеличенным спойлером на багажной двери.Объем багажника остался прежним — 455л.
Багажник Mazda CX-7 2006 г.в. На центральной консоли теперь стали красоваться два информационных дисплея.
Приборная панель стала более стильной. Улучшилась аудиоподготовка кроссовера — стали устанавливать премиум-систему Bose Surround Sound с функцией подавления внешнего шума Audio Pilot. Кроме того, немного видоизменилось рулевое колесо, на некоторых элементах появилась хром-окантовка.
Из дополнительного оборудования стоит отметить появление камеры заднего вида и появившейся возможности за доп. плату установить электрорегулировки передних сидений(водительское с памятью), автоскладывание боковых зеркал, систему LCA, которая следит за мертвыми зонами и систему контроля давления в шинах.
С рестайлинговой версии стали устанавливать новые тормозные диски, т.к. на дорестайлинговой версии были проблемы с преждевременным выходом их из строя.
Подвеска стала более сбалансированной. Mazda CX-7 2006 г.в. Теперь немного об экземплярах Мазда СХ7 от серых дилеров, которые до официальных продаж в России умудрились небольшое количество машин притащить на территорию стран СНГ.
Главными отличительными чертами заокеанских автомобилей являются: отсутствие повторителей на боковых зеркалах, отсутствие пластиковой защитной юбки на бампере. Конечно же отличия есть в градации спидометра — на автомобилях из США она в милях.
Mazda CX-7 2006 г.в. Интерьер Mazda CX-7 2006 г.в.
Разнообразием силовых установок Мазда СХ-7 не может похвастаться.
Самым распространенным двигателем в странах СНГ можно считать четырехцилиндрованный ДВС серии MZR (MaZda Responsive) с турбиной объемом 2.3 литра (L3K9), который выдает 238 л.с. Американские и европейские версии СХ-7 имеют аналогичный двигатель, но с 243 л.с.(L3Y7) и с 260 л.с.
(L3VDT) под капотом. «Америкос» может быть как с полным приводом, так и с моноприводом на передние колеса. С приходом рестайлинга, появилось еще два варианта ДВС, это бензиновый атмосферник объемом 2.5 л.(L5VE) и 163 л.с. только в сочетании с передним приводом, а так же дизель, который у нас не продавался, с объемом 2.2 л.
(R2AA) со 173 л.с. и полным приводом.
Модификации и характеристики двигателей Mazda CX-7 Теперь о слабых местах Мазда СХ-7.
Двигатели. Турбированный ДВС объемом 2.3 литра является самым массовым и самым геморройным. Но обо всем по порядку. Первой проблемой можно назвать турбину. Очень частым явлением является её преждевременный выход из строя.
При пробегах 50-60 тыс. км. пробега на холостом ходу или при низкой скорости появлялся белый дым из выхлопной трубы, который кричал о том, что турбокомпрессору приходит конец ввиду появившемуся люфту и увеличенному расходу масла. Конечно же во многом столь ранний выход из строя турбины способствовал стиль вождения владельца — постоянное кручение двигателя до высоких оборотов и не давание турбине остыть после жогова делали свое черное дело.
Конечно же есть и исключения и многие владельцы дотягивали с ремонтом или заменой турбины до пробегов до 130-150 тыс.км. Кто-то успел с заменой турбины в гарантийный срок, кто-то уже её менял(примерно 1700у.е., артикул L33L-13-700B) или ремонтировал(примерно 700-800у.е.) за свой счет.
Небольшая рекомендация, если Вам доведется менять или ремонтировать турбокомпрессор, то обязательно поменяйте трубку турбины подачи масла арт. L33E-14-270С. Так же настоятельно рекомендую всем владельцам СХ-7 установить турботаймер, либо элементарно после поездки давать возможность минуту-две остыть вашему турбо-агрегату. Второй глобальной проблемой Мазда Сх-7 является «вечный» цепной привод ГРМ.
Первым признаком дорогостоящего ремонта является непродолжительный(3-4 сек.) звучок в виде треска при заводке автомобиля. Данный звучок сигнализирует о том, что необходимо в срочном порядке менять фазовращатель, который так же называется муфтой VVTi. Причиной является слабый металл вокруг штырькового отверстия замка ротора фазовращателя.
Из-за этого штифт перестает полностью убираться и как следствие идет сдвиг фаз газораспределения. Проморгали треск, продолжили ездить?
Ну тогда начинает растягиваться цепь(допустимое значение провисание цепи на Мазда Сх-7 5-7мм.), сдвиг фаз прогрессирует, появляется характерный дизельный звук из под капота. Советую не особо надеяться на лампочку «check-engine»(ошибка P0012), ее появление при данной проблеме не очень частое.
Продолжили эксплуатацию автомобиля после появления и этих симптомов? Ну тогда приготовьтесь к тому, что не за горами разрушение фазовращателя, части которого непременно попадут под цепь ГРМ, в свою очередь, которая обязательно оборвется и поможет встретиться поршням с клапанами. Параллельно с этой бедой, возможен так же износ шейки распределительных валов и износ их постелей в ГБЦ.Параллельно с этой бедой, возможен так же износ шейки распределительных валов и износ их постелей в ГБЦ.
Поэтому, если вы решили поменять комплект ГРМ, то обязательно проверьте распределительные валы и их шейки в ГБЦ на наличие выработки.
Эталонными зазорами в этих узлах являются зазоры не более 0,002мм.
Если все в пределах нормы, то тупо меняйте комплект ГРМ, если нет, то это очень серьезный попадос.Бывали случаи, что после замены комплекта ГРМ упорно продолжает выскакивать ошибка P0012, решается заменой распредвала, т.к., скорей всего, причиной проблемы является износ шейки впускного распредвала. С весны 2010 года производитель вроде как улучшил комплектующие и данная проблема и последствия обещали быть решенными, но как показывает практика и на рестайлинговых моделях бывают подобные косяки. Есть несколько и других версий о причинах проблем с газораспределительным механизмом.
Вот одна из них. Есть мнение, что ноги растут от плохо спроектированной маслосистемы двигателя. Что именно это и приводит на определенных пробегах к масленному голоданию верхней части ДВС, что по цепочки ведет к подклиниванию фазовращателя, который в свою очередь дает сверхнагрузку на цепь ГРМ, а та начинает растягиваться.
Далее выкладываю для вас полный комплект ГРМ с артикулами деталей Mazda CX-7: — L3K9-12-201A — цепь ГРМ — 1шт.; — L3K9-12-500A — натяжитель цепи — 1шт.; — L3K9-12-4X0C — муфта VVTi (фазовращатель) — 1шт.; — L3K9-12-614 — планка успокоителя цепи — 1шт.; — L3K9-12-671 — планка натяжителя цепи — 1шт.; — L3K9-12-429 — шайба пружинная распределительного вала ГРМ — 2шт.; — LF17-12-428 — болт распределительного вала — 2шт.; — L3K9-11-32XA — комплект шайб и звезд шкива коленвала — 1шт.; — L3K9-12-425A — звездочка распредвала, правая — 1шт.; — LF01-11-406 — болт крепления шкива коленчатого вала — 1шт.; — L3G6-10-602 — сальник коленчатого вала, передний — 1шт.; — L3K9-10-230 — прокладка клапанной крышки — 1шт.; — герметик. Вышеописанные проблемы являются самыми распространенными для двигателя объемом 2.3л.
у Мазда СХ7. Но не единственными.
Частенько бывают проблемы перегрева — очень важно следить за работоспособность системы охлаждения.
Во-первых, необходимо хотя бы раз в два года мыть радиатор охлаждения, который, как не крути, забивается всевозможной грязью.
Во-вторых, причиной перегрева может быть не совсем надежный на данной модели авто термостат, который может начать хандрить на пробегах за 100 тыс. км. Основными признаками плохой работы системы охлаждения являются — снижение динамических показателей автомобиля, достаточно долгая работа вентилятора охлаждения после остановки ДВС, а так же слабая работа климатической системы.
Mazda CX-7 2010 г.в. Не редки случаи появления ошибки двигателя с кодом P0300, которая указывает на пропуски зажигания. Происходит это из-за частой эксплуатации автомобиля в городских условиях на короткие дистанции, что неизбежно приводит к появлению нагара на свечках зажигания. Если столкнулись с такой проблемой, то необходимо дать ДВС поработать на оборотах 3500-4000 в минуту в теч.
1-2 минуты, что позволит свечам самоочиститься.
Если ваша Мазда СХ-7 на пробеге после 70 тыс.км. начинает тупить и троить, а так же кушать топливо еще большими ведрами, чем обычно, то не удивляйтесь.Скорей всего причина в лямбда-зонде, который скончался.
Менять только на оригинал!!! артикул: L33L188G1E9U Mazda CX-7 2010 г.в.
Второй двигатель, который предлагался с автомобилем Мазда СХ-7 на территории стран СНГ — это атмосферник с объемом 2.5 литра — L5VE.
Данным двигатель с 2007 года так же комплектовали Мазда 6 второго поколения.
Особых проблем данные двигатели своим владельцам не доставляют.
Особое внимание нужно уделять сальникам распредвалов, а так же не нужно забывать о своевременной регулировки клапанов (раз в 100тыс.км.),т.к.
гидрокомпенсаторов на данном двигателе нет.
Данный двигатель устанавливался только на Мазда СХ-7 с передним приводом колес. Коробки переключения передач На турбированный двигатель 2.3л.
для автомобилей, продаваемых на территории стран СНГ, устанавливалась только 6-ти ступенчатая АКПП, которая весьма надежна и безотказна.
Только на рестайлинговых версиях авто, из-за того, что производитель по какой-то причине убрал из конструкции термоклапан, были случаи когда в сильный мороз масло в контуре охлаждения загустевало до такой степени, что разрывало шланг и АКПП оставалась без масла. Mazda CX-7 с таким же двигателем 2.3T на европейском рынке предлагались как с АКПП, так и с МКПП, которая имела те же 6 ступеней. Что касается 5-ти ступенчатой АКПП, которая шла в паре с двигателем 2.5л., то она так же, как и двигатель была обкатана на Мазда 6.
Модель «автомата» FS5A-EL. Коробка тугодум, но плавная. Чаще всего проблемы подкидывает планетарная передача, которая на пробегах около 100 тыс.
км. могла поизноситься. Интерьер Mazda CX-7 2010 г.в. При пробегах за 70-90тыс. км.
частенько начинают подпотевать раздатка и более редко задний редуктор.
Проблема раздаточной коробки решается заменой сальников и полной проклейкой герметиком всех стыков её двух половин корпуса.
Так же многие владельцы выходили из положения, заливая спец. присадку в масло, которая устраняет его течь.
Ресурс деталей подвески. На что обратить внимание при покупке Mazda CX-7.
— опоры двигателя (основная и правая) держаться порядка 100тыс.
км. Менять лучше на оригинал, т.к.
были случаи скоропостижного взрыва неоригинальной опоры двигателя после замены. — передние амортизаторы в зависимости от стиля езды владельца и дорог выдерживают 100-140 тыс.
км. пробега. Как правило, меняются вместе с опорами амортизаторов. С опорами аммо вообще отдельная песня. На Маздах Сх-7 долгое время владельцам они доставляли неприятный геморрой в виде посторонних звуков и хлюпаний.
Но, как всегда, среди владельцев нашлись люди с золотыми ручками и головами.))) В общем рекомендуется ставить проставочные кольца в опору амортизатора, которые можно сделать, например, из капролона. И проблема должна уйти. Чертеж проставочного кольца для Mazda CX-7 — втулки переднего стаба выхаживают 20-30тыс.
км. — на пробегах за 120тыс. км. просятся к замене рулевые наконечники; — на пробегах за 60 тыс.
км. начинают гудеть задние ступичные подшипники, передние держаться дольше — около 100-120тыс.км. Теперь немного про тормозную системы Мазда СХ-7. Имеет место проблема перегрева и, как следствие, деформация передних тормозных дисков.
Диски начинают бить в руль при торможении. И все бы ничего, если бы это случалось на пробегах за 60-80 тыс. км., но такая печалька у многих бывала на скромных пробегах в 5-15 тыс.км.
Тормозной диск Мазда СХ-7 после 60тыс. км. пробега За многолетнюю эксплуатацию Мазда СХ-7 владельцы научились решать данную проблему как минимум тремя способами. Способ №1: Установка очень дорогих и тюнинговых комплектов передних тормозов, как вариант Rotora.
Способ №2: Покупка оригинальных тормозных дисков, нанесение на них насечек для лучшего теплоотвода; Способ №3: Покупка комплекта тормозных дисков(тормозной диск, скобы передних суппортов, колодки) от Мазда CX-9. Среди владельцев CX-7 последний вариант является наиболее полюбившемся.
На дорестайлинговых автомобилях Мазда СХ-7, которые выпускались до осени 2010 года, были случаи срыва шлангов гидроусилителя руля в сильно морозное время года.
Причина в слабых хомутах. Они не были способны выдержать давление, которое на них оказывала более густая из-за мороза жидкость. По гарантии данный просчет многие дилеры исправляли. Еще массовыми проблемами CX-7 являются: 1.
фары головного света, которые имеют склонность к запотеванию; 2. задние фонари, в которых от переизбытка температуры нагрева лампочек оплавлялся цоколь. Проблему запотевания можно решить, если сделать два дополнительных вентиляционных отверстия и установить в них Г-образные трубочки.
В трубочках обязательно должны находиться небольшие поролоновые фильтры, чтобы грязь и пыль не смогли попасть в корпус фары.
Медлить с вентиляцией, если фары уже начали запотевать, не советую, поскольку конденсат, образующийся на внутренней стороне стекла фары — стабильно попадает на блок розжига ксенона, который конечно же воде не будет рад и рано или поздно «загнется». Что касается задних фонарей, то их проблемное место можно решить, если установить более низкотемпературные светодиоды. По кузову особых проблем и болячек у Мазда СХ-7 не наблюдается.
Единственное замечание к хромированным деталям, которые склонны к пузырению и смене своего цвета в более темный тон.
В заключение хочется отметить, что при подсчёте всех плюсов и минусов, вырисовывается не очень благоприятная картина для покупки поддержанной Mazda CX-7.
Проблемы с двигателем, турбиной.Адский по меркам небольшого кроссовера аппетит двигателя 2.3Т в 20л./100км. — все это делает автомобиль весьма доступным на вторичном рынке, но это ведь не с проста.
Купить конечно его можно и радоваться от каждодневных поездок, поскольку на ходу он весьма хорош.но нужно помнить, что рано или поздно в Мазду СХ-7 придется вливать существенные денги.