territoriya-pravamsk.ru
  • Карта сайта
  • Контакты

Конденсаторное пусковое устройство рейтинг 2019


Конденсаторное пусковое устройство рейтинг 2019

Оглавление:

  • 10 лучших пуско-зарядных устройств 2019-2021 года
  • АВТОСТАРТ
  • 4 High Power 20800 мА*ч
  • Трансформаторные устройства
  • BESTWELD Autostart i620-RUS
    • Проверяем автономные пусковые устройства с литиевыми батареями. На испытаниях побывали семь устройств.
  • Berkut Specialist JSC-300
  • CARKU E-Power-21
  • Aurora Atom 10
  • Конденсаторное пусковое устройство для автомобиля BERKUT JSC-800C
  • Победа генерала Мороза
  • 3HUMMER H1

10 лучших пуско-зарядных устройств 2019-2021 года


Холодное время года – это всегда повод испытывать волнение за свой автомобиль. Оставив машину на улице в мороз, всегда можно столкнуться с ситуацией, когда аккумуляторная батарея может полностью разрядиться. Стартер не крутит, и соответственно завести авто не получается, а уж тем более куда-то поехать.Для того чтобы «вернуть в строй» аккумулятор и осуществить запуск мотора транспортного средства, разработаны и созданы специализированные пуско-зарядные устройства, лучшие из которых мы рассмотрим в нашем рейтинге.

В него вошли следующие производители:

  1. PATRIOT;
  2. Aurora;
  3. BERKUT;
  4. Quattro Elementi.
  5. Airline;
  6. Вымпел;
  7. СПЕЦ;
  8. FUBAG;

АВТОСТАРТ

Устройство, решающее проблемы севшего аккумулятора, теперь может заряжать мобильники. Пусковой ток устройства сдвинет с места любой транспорт с двигателем на бензине. Работает при зимней минусовой температуре.

Использование прибора считается простым. Отличительной чертой этой модели является работа в качестве зарядки дополнительного аккумулятора телефона. Носить устройство с собой выгодно даже при отсутствии автомобиля.

Размер 139x75x15 мм Постоянный ток 150 А Объем бензинового двигателя до 6 л Объем дизельного двигателя до 2.5 л Ценник: 3 000-8 000 р. Плюсы

  1. яркий.
  2. стильный;
  3. компактный;

Минусы

  1. не обнаружено.

Купил недавно.

Использую по назначению. Технические характеристики соответствуют указанным производителем. Результатом доволен. Рекомендую!

Собираюсь купить такой же прибор друзьям на Новый год.

пуско-зарядное устройство

4 High Power 20800 мА*ч

Устойчивость к низким температурам Страна: Китай Средняя цена: 4450 руб. Рейтинг (2019): 4.7 Покупая современные пусковые устройства, отечественный потребитель с трудом верит в то, что небольшая элегантная коробочка способна «оживить» его автомобиль в лютую стужу, когда даже тяжелый и большой аккумулятор отказывается работать.

Имеющий высокую емкость, зарядный блок High Power достаточно надежен и долговечен.

Его работоспособность сохраняется при температурах до -40 °C, так что пользователям из северных регионов нашей страны на него можно смело обращать внимание. Отзывы владельцев разнятся. При этом пусковое устройство на морозе может осуществить до 10 полноценных попыток завести автомобиль. Некоторые пользователи считают, что это слишком мало.

Другие, более практичные владельцы, полученным результатом довольны. Батарея выдерживает до 3000 полных циклов, что является достаточно характерным показателем в пользу качественных комплектующих прибора.

Трансформаторные устройства

Такие приспособления функционируют за счёт понижения напряжения — они работают как обычные трансформаторы.

Им характерна высокая мощность, а также сильные пусковые токи.

Трансформаторное пуско-зарядное устройство способно реанимировать даже автомобиль с полностью разряженным аккумулятором, воздействуя напрямую на стартер. К недостаткам относится довольно большой вес и размер, а также дороговизна.

BESTWELD Autostart i620-RUS

Качественный и супермощный агрегат.

Данное многофункциональное устройство отлично подойдёт для зарядки автомобильного аккумулятора, который находится в любом состоянии.

Нет ограничений по регулировке силы тока (плавной, не ступенчатой) в пределах максимальной.

Характеристики:

  1. Количество регулировок силы тока: плавная регулировка;
  2. Ёмкость заряжаемого аккумулятора: 55-1500Ач;
  3. Мощность для пуска двигателя: 11200Вт;
  4. Потребляемая мощность: 2800Вт;
  5. Пусковой ток: 600А;
  6. Размеры: 300×200×150 мм;
  7. Источник питания: 220В;
  8. Вес: 5,7 кг.
  9. Для аккумуляторов: 12В, 24В;
  10. Максимальная сила тока при зарядке: 80А;
  11. Минимальная сила тока при зарядке: 5А;

Достоинства:

  1. амперметр;
  2. длинный провод (1,5 м);
  3. вольтметр;
  4. имеет небольшие габариты и малый вес.
  5. высокая мощность;

Недостатки:

  1. дорого.

Цена: от 13681 руб.

Проверяем автономные пусковые устройства с литиевыми батареями. На испытаниях побывали семь устройств.

Михаил Колодочкин «За рулем»Эксперт Материалы по теме Литиевые пусковые устройства, или джамперы, дорожают на глазах.

Не каждый решится выложить пятизначную сумму за симпатичную коробочку с аварийным запасом электричества, который неизвестно когда понадобится. И вопрос «Не проще ли купить новую батарею?» на этом фоне уже не кажется смешным. Впрочем, мы всегда отмечали, что автономное пусковое устройство — это не замена штатной аккумуляторной батарее, а палочка-выручалочка на крайний случай.

Впрочем, мы всегда отмечали, что автономное пусковое устройство — это не замена штатной аккумуляторной батарее, а палочка-выручалочка на крайний случай.

Например, когда вдали от цивилизации аккумулятор полностью разряжается, в магазин не побежишь.

Кроме того, такая выручалочка может помочь не одному, а многим. В общем, в нынешней экономической ситуации мы считаем эти устройства полезными, а потому испытали семь изделий (отчеты — в алфавитном порядке). Больше других нам понравился пускач Airline АРВ‑14–04.

Выбрать победителя было несложно: достаточно взглянуть на итоговую таблицу. Для наглядности вместо цифр мы использовали цвет — как в светофоре.

Так вот, «зеленая волна» наблюдается только у одного устройства, которое при этом оказалось одним из самых дешевых. И напоследок открою маленький секрет: ближайшие аналогичные испытания мы проведем с совсем другими пускачами, лития в них не будет.

Berkut Specialist JSC-300

Появление в редакции устройства могло остаться незамеченным.

Подумаешь, очередной «пускач» с литий-какими-то аккумуляторами, о которых мы сейчас пишем регулярно. Да и коробка выглядит вполне банально. И только внимательное вчитывание в буковки на донышке и на коробке вдруг заставляет тормознуть на одном слове — «конденсаторное».Внутри этого пускача нет никаких аккумуляторов вообще!Первым делом, пока никто не видит, приборчик развинтили: инженер обязан быть любопытным.

Да, и впрямь конденсаторы: пять цилиндриков. Стало быть, обещание работоспособности на —400 С может оказаться правдивым.

Мороз, конечно, не любит никто, но литиевым батареям при этом настолько плохо, что толку от них практически нет, а вот конденсаторы, в принципе, могут сдюжить.

CARKU E-Power-21

Карманное пусковое устройство универсального типа: позволяет приводить в действие двигатели различного транспорта, электроснабжение которых достигает 12В.

К ним отностятся:

  1. Снегоходы;
  2. Квадроциклы;
  3. Катера.
  4. Автомобили;
  5. Мотоциклы;

Состав набора дополнен проводами для поддержания заряда различных гаджетов.Эта модель пуск-зарядного устройства популярна на рынке автотоваров. Люди ценят соответствие заявленным характеристикам.

Создатели гарантируют выполнение основных функций – запуск разряженного аккумулятора. Зимой низкие температуры снижают степень заряда аккумуляторной батареи.Владельцы могут также использовать его для питания энергией различной техники.

Это могут быть: современные девайсы и автомобильные приборы. В принцип работы ПЗУ заложена защита от неправильного подключения, которая позволяет обезопасить выполнение работ по подзарядке.

  1. Функциональность.
  2. Хорошая емкость (18 000 мА•ч).
  3. Небольшой вес (670 г).
  4. Простота применения.
  5. Большой набор переходников.
  1. Быстро разряжается на морозе.

Aurora Atom 10

Внутри установлена Li-pol батарея. Поэтому емкость ниже конкурентов.

Зато заряд внутри него живет долго, если хранить дома. Запустит двигатель после простоя от зимы до зимы. Однако рекомендуем заряжать ПЗУ после перерыва больше полгода.

Запустит бензиновый двигатель объемом 4 литра и дизельный на 2,5 литра. Работает в -20 °C. показывает точный заряд в процентах. Питается от прикуривателя или бытовой сети, полностью — за 4 часа.

Сам прибор зарядит смартфон и планшет, ноутбук и автомобильный аксессуары. Модель новая, поэтому в комплекте переходники на USB-C, micro-USB и Lightning для Айфона.

Ноутбук подключите любого бренда. Ну и прорезиненный корпус приятен на ощупь, не цепкий.

Конденсаторное пусковое устройство для автомобиля BERKUT JSC-800C

С наступлением зимы традиционно возрастает интерес к различным пусковым и зарядным устройствам и другим приспособлениям, обеспечивающим (или облегчающим) пуск двигателя при проблемах со штатным аккумулятором.

Предлагаю вниманию читателей сайта обзор достаточно интересного бустера BERKUT JSC-800C, внутри которого находятся не аккумуляторы, а суперконденсаторы (ионисторы).

Краткое описание устройства позволю себе процитировать с сайта производителя: Это специальное пусковое автомобильное устройство конденсаторного типа предназначено для аварийного запуска двигателя транспортного средства в случае неисправной АКБ. Главным достоинством устройства, отличающим его от прочих аналогов, является отсутствие аккумуляторов.

Главным достоинством устройства, отличающим его от прочих аналогов, является отсутствие аккумуляторов. Вместо них применены электроконденсаторы сверхбольшой емкости (ионисторы). Применение конденсаторного накопителя заряда позволяет гарантированно запустить двигатель автомобиля как с основательно разряженной АКБ, причем даже в том случае, когда ее остаточная емкость составляет всего 10%, так и без аккумулятора с предварительной зарядкой от АКБ или розетки прикуривателя другого автомобиля, а также от зарядного устройства с разъемом микро USB.

Рекомендуем прочесть:  Требования кредиторов наследодателя друг другу

Пусковое устройство рекомендовано для любых типов транспортных средств с бензиновым двигателем до 6000 см.куб. и дизельным двигателем до 4000 см.куб и напряжением бортовой сети 12В. Основные технические характеристики, заявленные производителем: — Напряжение на клеммах: 12 В — Пусковой ток: 800 A — Тип конденсаторов: пусковые, импульсные — Время зарядки от АКБ: до 5 мин — Время зарядки от прикуривателя 12V: 15-20 мин — Время зарядки от Мини USB 5V: 2-3 часа — Количество попыток запуска при полной зарядке: не более одного пуска — Диапазон температур для запуска и хранения: -40 °C +65 °C — Вход Micro USB: 5V (2А) — Вход для зарядки: 12V (10А) — Размеры блока: 222x181x55 мм — Масса: 1,84 кг Пруф покупки Если театр начинается с вешалки, то данный девайс уж точно с идущего в комплекте с ним кейса :).

Выполненный из очень прочного пластика толщиной не меньше 5 мм, снабженный ребрами жесткости, надежными петлями и замками, резиновой прокладкой по периметру крышки и специальным выступом напротив в нижней части, он один имеет массу полтора килограмма и производит неизгладимое впечатление :). Раньше я подобные чемоданы, только желтого цвета, видел у некоторых тепловизоров Fluke со стоимостью от полумиллиона деревянных :).

Устройство, кстати, продается и в комплектации без кейса, почти на две тысячи рублей дешевле.

Ради интереса посмотрел у китайцев — они за подобные чемоданчики тоже просят от двух тысяч рублей, плюс пересыл.

Бустер при внешнем осмотре также оставляет приятные впечатления — тяжелый, плотно сбитый. Пластик хорошего качества, никаких щелей и заусенцев.

Очень похоже, что провода имеют силиконовую изоляцию (пробовал прикладывать паяльник — изоляция не плавится), маркировка 6AWG.

Масса соответствует заявленной.

На обратной стороне корпуса есть нескользящие ножки и нанесена краткая инструкция по использованию.

Крокодилы металлические, на концах зубастые захваты розового цвета из немагнитного материала — похоже, что медь.

От корпуса крокодила они изолированы пластиковыми прокладками, провод подведен только с одной стороны. Пружины достаточно тугие.

В комплекте, помимо кейса и устройства, есть короткий провод в гнездо прикуривателя, инструкция, гарантийный талон и небольшой ключик 10х12, никаких упоминаний о котором в инструкции я не нашел. Уж не клеммы ли аккумулятора предполагается им подтягивать?

🙂 Полная инструкция Перейду непосредственно к тестам и испытаниям, начав с проверки различных вариантов заряда встроенных конденсаторов. Для этого имеется три способа.

Первый — через разъем microUSB от обычного пятивольтового адаптера питания для телефонов и прочей электроники. Я использовал сетевой адаптер на 2 ампера, USB тестер показал, что потребляемый ток составляет 2,2 А и ограничен, скорее всего, возможностями адаптера.

В характеристиках заявлено, что время полной зарядки устройства таким методом составляет 2-3 часа. Скорее всего, это указано для маломощных источников питания и разряженных в ноль конденсаторов.

У меня же устройство от остаточного напряжения 7 вольт до максимума зарядилось за 30 минут.

Не быстро, конечно, но если никакие другие варианты невозможны — то это точно лучше, чем ничего. Второй метод подготовки бустера к пуску — зарядка через имеющийся в комплекте кабель с разъемом в гнездо прикуривателя. В качестве источника напряжения я использовал аккумулятор от шуруповерта, напряжение под нагрузкой на котором составляло 11 с небольшим вольт.

Зависимость тока потребления во время зарядки конденсаторов оказалась достаточно вычурной.

Максимальное значение потребляемого тока слегка превысило 10 ампер, а время заряда от 7 вольт до максимума составило чуть меньше 3 минут, что, во-первых, сильно меньше указанного в технических характеристиках, и во-вторых просто здорово — ждать три минуты точно никого не убьет. Даже если ионисторы были бы разряжены полностью, то все равно получилось бы минут 6.

Немаловажно, что зарядный ток находится в безопасных для гнезда прикуривателя границах. И, наконец, зарядка через силовые провода с крокодилами.

Именно этот метод используется в случае не до конца разряженной штатной батареи автомобиля.

График зарядного тока ниже.

На первом участке графика (первые 30 секунд) ток резко падает от 35 ампер почти до нуля. При этом конденсаторы заряжаются непосредственно от внешнего аккумулятора, DC-DC преобразователь не задействуется.

Не могу с полной уверенностью сказать, чем ограничен ток — возможно, моя батарея от шуруповерта не смогла выдать больше, возможно, внутри устройства есть токоизмерительный шунт и именно он сыграл роль ограничителя.

После того, как эта возможность заряда исчерпана, подключается DC-DC преобразователь и потребление тока от внешнего аккумулятора идет на уровне 10-15 ампер. Итого зарядка ионисторов от напряжения 7 вольт до максимума произошла за время, чуть меньшее 2 минут. Отлично. Следующий этап проверки устройства — разряд конденсаторов на внешнюю нагрузку.

Отлично. Следующий этап проверки устройства — разряд конденсаторов на внешнюю нагрузку. И вот тут начинается самое сложное. Электронная нагрузка, имеющаяся у меня в наличии, может «переварить» максимум 200 ватт.

Устройство же, при принудительном подключении заряженных конденсаторов к выходным клеммам (кратковременным, затем долгим удержанием кнопки «Пуск»), отключается по таймеру через 53 секунды.

За это время конденсаторы успевают разрядиться до 7 вольт (вот почему я все тесты заряда делал от этого напряжения). Тем не менее, даже так можно получить некоторое количество полезной информации об устройстве.

Ниже график напряжения на выходных клеммах при разряде постоянным током 10 ампер.

Вспомнив пару формул из школьного курса физики (q=C*U и q=I*t, где q — заряд, С — емкость конденсатора, I — ток, t — время), в одно действие вычисляем емкость встроенной батареи ионисторов — 107 фарад.

Так как помимо внешней нагрузки есть еще и потребители внутри устройства (как минимум, силовое реле), то в реальности чуть больше.

Также видно, что полностью заряженные ионисторы имеют напряжение почти 16 вольт. Так как у нас сейчас плюсовая температура, а стартер моей машины запускает двигатель около одной секунды, для проверки способности устройства отдавать большие токи автомобиль, как бы нелепо это не звучало, совершенно не подходит. Некий «усредненный» стартер потребляет порядка 200-400 ампер, поэтому пришлось поломать голову над вопросом, что же можно использовать в качестве такой нагрузки.

Случайно вспомнил, что после ремонта осталась небольшая бухта кабеля 3х2,5мм2, навскидку метров 20.

Соединил все три жилы параллельно, проверил сопротивление — чуть меньше 40 мОм.

Супер, то что надо. Итак, производим полную зарядку, включаем устройство, накидываем крокодил… барабанная дробь…

Пиковый ток примерно 330 ампер, далее он снижается вместе с падением напряжения на ионисторах. Видно, что напряжение (второй канал, зеленый график) падает до 2 вольт — именно в этот момент отпускает силовое реле.

До полного разряда на мою импровизированную нагрузку потребовалось 9 секунд. Если бы нагрузка могла поддерживать ток на первоначальном уровне, то заряда батареи ионисторов хватило бы секунды на 4.

На мой взгляд, это вполне достойный результат — исправный двигатель точно должен запуститься за это время. В спецификациях устройства заявлено, что оно обеспечивает пусковой ток до 800 ампер. Проверять это на практике я не стал по нескольким причинам.

Во-первых, даже если не пожалеть бухту с кабелем и отрезать кусок (а мне его жалко) — немного страшновато экспериментировать с такими токами. Даже так, как есть, кабель при каждом разряде немного грелся, а тепловыделение пропорционально квадрату тока. Во-вторых, я когда то давно проверял ток, потребляемый стартером моего автомобиля (шестерка 3,5 литра) при минус 20 — было примерно 400 ампер.

Поэтому практически такие токи вряд ли могут потребоваться. А вот полной уверенности, что устройство (в первую очередь — контакты силового реле) переживёт такой ток у меня не было.

Увы, но последнее время производители (отечественные в том числе) абсолютно не стесняются указывать завышенные цифры. Тем более, понимая, что в реальной жизни вряд ли многие смогут это проверить. Еще до того, как мне пришло в голову воспользоваться куском кабеля в качестве нагрузки, я провел эксперименты с вилкой для проверки аккумуляторов.

Так как эта часть обзора уже была написана, не стал её удалять, а убрал под спойлер. Дополнительная информация Кроме малоподходящей для тестирования бустера электронной нагрузки, нашел нагрузочную вилку для проверки аккумуляторов. График разрядного тока (желтая линия) выглядит так.

Рекомендуем прочесть:  Куда идти чтобы переписать машину на внука

Максимальный ток составил чуть больше 120 ампер, за 11 секунд напряжение на выходе (зеленая линия) упало до 7 вольт. Стартер автомобиля еще способен прокручивать двигатель при таком напряжении. К сожалению, найти нагрузку на ток 300 или 400 ампер я не смог.

Но, думаю, при токе 300 ампер заряда хватило бы секунды на 3 работы стартера, если двигатель автомобиля исправен и хорошо заводится — этого точно должно хватить для уверенного пуска. Если проинтегрировать ток по времени, то получим полный заряд, прошедший через нагрузку.

За 11 секунд примерно 1000 кулон.

Опять же, вспомнив «школьную» формулу q=C*U, еще раз проверим емкость конденсаторов.

1000 Кл/(16-7) В=111 фарад. Это значение отлично согласуется с полученным ранее, оно чуть больше, так при таком большом разрядном токе потребление внутри бустера влияет на результат значительно меньше. Как же это устройство с такой небольшой емкостью встроенных конденсаторов должно на практике обеспечивать пуск двигателя?

Ведь первое, что приходит в голову — конденсаторы при подключении к разряженной батарее автомобиля должны очень быстро отдать ей весь свой заряд. Разумеется, производитель всё продумал.

После того, как устройство полностью заряжено (неважно, каким методом), оно переходит в режим отслеживания напряжения на силовых клеммах, при этом конденсаторы при помощи силового реле от этих клемм отключены. Но как только напряжение на входе резко снизится (а это обязательно произойдет при включении стартера), срабатывает силовое реле и батарея ионисторов подключается к проводам с крокодилами.

Таким образом весь (ну или почти весь) накопленный заряд пойдет на вращение стартера. Это можно имитировать, просто подключив и отключив любой источник напряжения к силовым крокодилам.

График ниже.

Щуп осциллографа все время подсоединен к крокодилам Беркута. Сначала напряжение на них отсутствует, далее я подключаю к клеммам аккумулятор с напряжением 11 вольт, потом его отключаю и через доли секунды срабатывает реле, подавая напряжение с заряженных конденсаторов на клеммы. Хотя аккумулятор моего автомобиля заряжен далеко не полностью (в силу сценария его использования), но пуск двигателя вполне обеспечивает.

Тем не менее, совсем никак не протестировать устройство на автомобиле было бы неправильно. Поэтому что есть. На графике напряжения бортовой сети видно, что до запуска оно составляет 12 с небольшим вольт.

В момент срабатывания стартера оно падает до 8 вольт.

И если бы не подсоединенный к клеммам Беркут — оно бы примерно таким и оставалось до момента запуска двигателя через, примерно, 0,7 с.

Но примерно через 20 мс силовое реле внутри бустера подключает заряженные конденсаторы к батарее и напряжение на ней резко растет до 12,5 вольт.

Токовые клещи накинуты провод бустера.

Что же ток?

Пиковое значение в первый момент составляет 750 ампер! Ну почти вожделенные 800 :). Пока работает стартер, ток от бустера не падает ниже 200 ампер.

Скорее всего, стартер крутился полностью за счет заряда конденсаторов!

Примерно через 0,7 с двигатель запускается и ток становится отрицательным — конденсаторы Беркута заряжаются от генератора автомобиля.

Можно с полной уверенностью утверждать, что устройство работает так, как и должно. В завершение обзора немного расчлененки. Батарея ионисторов собрана из соединенных последовательно пяти штук.

Поскольку общая емкость 110 фарад, каждый из них имеет емкость 550 фарад.

Выводы под резьбу, видимо, использованы высокотоковые конденсаторы.

Соединения с реле на болтах, выполнены кабелем 6AWG.

Клеммы выглядят качественно, кабель обжат хорошо.

В боковой стенке корпуса силовые провода закреплены отдельным съемным элементом, удерживаемым двумя саморезами.

На силовом реле нанесена маркировка 800А. Может я и зря сомневался в способности устройства отдать заявленный ток без риска быть поврежденным.

Общий вид на плату с обратной стороны.

В целом всё выполнено весьма аккуратно, придраться не к чему. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Чаще всего обзоры на сайте заканчиваются кратким резюме, в котором автор рекомендует (или наоборот — не рекомендует) рассмотренный товар к покупке.

В данном случае я воздержусь от оглашения своего мнения на этот вопрос.

Свою задачу вижу в предоставлении максимума информации о Беркуте — его реальные характеристики и их соответствие заявленным, внутреннее устройство, логика работы и способность выполнить пуск двигателя при разряженном аккумуляторе.

Стоит ли оно своих денег, нужно ли его покупать — думаю, на эти вопросы каждый сможет ответить сам.

Так же приглашаю в комменты всех желающих с идеями что оно должно ещё делать за такую цену, какое количество новых аккумуляторов можно на эти деньги купить, во сколько раз дешевле (и, непременно, во сколько раз лучше) можно сделать самому или заказать знакомому слесарю, чем лучше бы заняться автору обзора, на что тратить свои деньги и т д и т п :)))))))).

Впрочем, если кого-то интересует именно содержательная часть обзора и непосредственно сам девайс — буду очень рад любым конструктивным замечаниям.

Победа генерала Мороза

Материалы по теме Потенциальный победитель, ради которого всё и затевалось, повел себя странно. Заявленные 800 А оказались устройству Berkut Specialist JSC‑800 явно не по зубам.

Восемь раз мы пытались нагрузить его этими амперами, предварительно заряжая под завязку и давая передышку, но всякий раз через пару-тройку секунд напряжение на клеммах пускача падало ниже 6 В. В своей лучшей попытке он выдал 780 А, продержавшись всего три секунды.

И это при комнатной температуре!На морозе неожиданностей не возникло. Максимальный ток в лучшей попытке составил 776 А, а в худшей — всего 506 А. И всякий раз уже через пару секунд напряжение на клеммах стремительно падало ниже 6 В — штатная электроника автомобилей при таких напряжениях всегда бастует.Представитель старой гвардии пускач Jumpstart SH‑309B откровенно провалился.

Причина та же — шапкозакидательство. Зачем замахиваться на 900 А, не говоря уже про 1600 А в пике? При комнатной температуре бустер помер уже через секунду, пытаясь выдать 880 А.

На морозе максимальный ток упал до 808 А, мучения продолжались не более секунды.

Возможно, скромные токи в сотню-другую ампер оказались бы по силам, но нам это было неинтересно.В результате все надежды обратились к популярным сегодня литиевым пускачам. В этой пьесе Garwin Lion 800 Start оказался лучшим.

Это единственное устройство, трижды выдавшее по два пуска без подзарядки, продолжительностью 5 секунд каждый. При этом напряжение на клеммах было, что называется, с запасом. На морозе, как и ожидалось, прыти заметно поубавилось, хотя ток около 500 А бустер попытался выдать.

Длительность каждой попытки — две-три секунды, но всякий раз в конце попытки напряжение прыгало на границе 6 В. Не очень хорошо, но гораздо лучше, чем у остальных.До начала испытаний казалось, что победитель известен. Действительно, как аккумуляторам тягаться с конденсатором, тем более на морозе?Почему так хило?

Скорее всего, разработчики просто переборщили с обещаниями. И это очень обидно, потому что конденсаторное устройство, в общем-то, рабочее. Мы даже пускали им редакционный автомобиль с разряженным аккумулятором — пускач легко крутанул стартер.

Но дело было летом, а потому токи понадобились небольшие и мотор пустился с пол-оборота. Конечно же, при более скромных токах и в более тепличных условиях результаты были бы повеселее.

Но пускачи с заявленными токами 200–300 А мы проверяли неоднократно, а на этот раз хотелось оценить способности именно «суперменов», работающих с запасом. Однако запас оказался совсем крошечным. Материалы по теме Нужны ли на практике такие токи?

Да, вполне возможно — например, чтобы завести трехлитровый дизель на сильном морозе.

И даже у машинок послабее каждые 50 А тока и каждая секунда прокрутки могут оказаться решающими в вопросе «едем или не едем?».

3HUMMER H1

Стоимость9Производительность8Качество сборки10Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.9.0ОценкаПлюсы

  1. Отличное качество сборки
  2. Емкая батарея

Минусы

  1. Незаметная кнопка Boost

Пусковое устройство изготовлено в Китае, в дочерней компании известного автомобильного бренда.

Пользователь может рассчитывать на отличное качество сборки, без люфтов, скрипов.

Поиск
Популярное:
  • Какие документы нужны для субсидии на коммунальные услугиКакие документы нужны для субсидии на коммунальные услуги
  • Как посчитать декретные выплаты если работаю всего 25 годаКак посчитать декретные выплаты если работаю всего 25 года
  • Каков минимальный штраф за неприменение ккт для предпринимателейКаков минимальный штраф за неприменение ккт для предпринимателей
  • Распоряжение на подписание атов о выполненых работРаспоряжение на подписание атов о выполненых работ
  • Как получить внж в россии лицу без гражданстваКак получить внж в россии лицу без гражданства
  • Как можно сделать гостевое приглашение гражданину россииКак можно сделать гостевое приглашение гражданину россии
  • Оплачивают ли больничный в новогодние праздникиОплачивают ли больничный в новогодние праздники
  • Договор поставки молока сырьеДоговор поставки молока сырье
Консультация юриста
Информация

Карта сайта

Контакты

  • Карта сайта
  • Контакты
territoriya-pravamsk.ru © 2021